Сконвертируйте ваш MP4 в MXF

Онлайн и бесплатный конвертер MP4 в MXF

Перетащите файлы сюда. 100 MB максимальный размер файла или Регистрация
в

mp4

MPEG-4 Part 14

MP4 - это расширение, определяемое стандартом видео MPEG-4 и стандартом аудио AAC. Это контейнер, который поддерживает все виды мультимедиа, такие как видео, аудио, субтитры, 2D и 3D графика. Файл MP4 можно открыть практически любым плеером в Windows, но на Mac вы должны использовать плагин или просто конвертировать файл в другой формат.

mxf

Material Exchange Format

MXF - это медиа-контейнер, разработанный ассоциацией SMPTE для профессионального использования. MXF реализует подмножество модели данных Advanced Authoring Format (AAF) и в настоящее время становится стандартом профессионального нелинейного видеомонтажа. Файлы MXF могут быть сжаты практически любым кодеком и легко конвертированы в любой популярный формат видео. Стоит отметить, что реализация этого формата Sony, Panasonic и Canon несет в себе много несовместимостей, что было большим недостатком этого контейнера. Эти проблемы были решены в версии стандарта 2009 года.

Как сконвертировать MP4 в MXF

Шаг 1

Загрузите файл

Чтобы преобразовать ваше видео в формат MXF, выберите или перетащите исходное MP4-видео со своего компьютера, iPhone или Android. Более того, его можно выбрать из своего аккаунта Google Диск или Dropbox.

Шаг 2

Сконвертируйте файл

Теперь ваше видео загружено, и вы можете начать преобразование MP4 в MXF. Если это необходимо, измените выходной формат на любой из поддерживаемых 37 видеоформатов. После этого вы можете добавить больше видео для пакетной конвертации.

Шаг 3

Настройте свое видео

Если хотите, то можете настроить такие параметры, как разрешение, качество, соотношение сторон и другие, нажав на значок шестеренки в строке с файлом. Если необходимо, примените настройки ко всем видеофайлам и нажмите кнопку «Конвертировать» для обработки.

Шаг 4

Скачайте видео

Как только ваше видео сконвертировано и отредактировано, вы можете загрузить его на свой Mac, ПК или другое устройство. При необходимости сохраните файл в свой аккаунт Dropbox или Google Диск.

Как сконвертировать MXF в MP4

Рейтинг MP4 в MXF

4.7 (214 голосов)
Вам необходимо сконвертировать и скачать любой файл, чтобы оценить конвертацию!

Convert Your MP4 to MXF

Online and free MP4 to MXF converter

Drop files here. 100 MB maximum file size or Sign Up
to

mp4

MPEG-4 Part 14

MP4 is an extension defined by MPEG-4 video standard and AAC audio standard. It is a container that supports all kinds of media such as video, audio, subtitles, 2D and 3D graphics. It is possible to open MP4 file with almost any player on Windows but on Mac you should use a plug-in or just convert the file to another format.

mxf

Material Exchange Format

MXF is a media container developed by SMPTE association for professional use. MXF implements subset of Advanced Authoring Format (AAF) data model and nowadays become a standard in professional non-linear video editing. MXF files can be compressed with almost any codec and easily converted to any popular video format. Worth noting that Sony's, Panasonic's and Canon's implementation of this format carries a lot of incompatibilities, that was a big flaw of this container. These issues were addressed in the 2009 version of the standard.

How to convert MP4 to MXF

Step 1

Upload video

Select or drag&drop MP4 video to convert it to the MXF format from your computer, iPhone or Android. Moreover, it is possible to choose it from your Google Drive or Dropbox account.

Step 2

Convert the file

Now your video is uploaded and you can start the MP4 to MXF conversion. If it is needed, change the output format to one of the 37 video formats supported. After that, you can add more videos for batch conversion.

Step 3

Adjust your video

If you want, you can customize such settings as resolution, quality, aspect ratio and others by clicking the gear icon. Apply them to all the video files if necessary and click the button "Convert" to process.

Step 4

Download the video

Once your video is converted and edited, you can download it to your Mac, PC or another device. If necessary, save the file to your Dropbox or Google Drive account.

How to convert MXF to MP4

MP4 to MXF Quality Rating

4.7 (214 votes)
You need to convert and download at least 1 file to provide feedback!