Сконвертируйте ваш DV в MXF

Онлайн и бесплатный конвертер DV в MXF

Перетащите файлы сюда. 100 MB максимальный размер файла или Регистрация
в

Настройки

Кодек для кодирования видео дорожки. Кодек «Без перекодирования» копирует видеопоток из входного файла в выходной без перекодирования, если это возможно.
Установите качество видео в режиме VBR. Выберите «Пользовательское», если вам нужно установить фиксированный битрейт (CBR).
Установите выходное разрешение видео, выбрав одно из предварительно определенного набора наиболее популярных разрешений или вручную введя пользовательское разрешение.
Конвертировать в DV

dv

Digital Video

DV - это цифровой магнитный видеоформат и тип сжатия видео, разработанный крупными производителями видеооборудования в 1995 году. В формате DV используется 8-битный цифровой компонентный видеосигнал с разрешением 720x576 пикселей. Передача данных осуществляется в виде последовательности DIF, содержащей видео, аудио и данные субкода. Дата и время записываются в области метаданных.
Конвертер MXF

mxf

Material Exchange Format

MXF - это медиа-контейнер, разработанный ассоциацией SMPTE для профессионального использования. MXF реализует подмножество модели данных Advanced Authoring Format (AAF) и в настоящее время становится стандартом профессионального нелинейного видеомонтажа. Файлы MXF могут быть сжаты практически любым кодеком и легко конвертированы в любой популярный формат видео. Стоит отметить, что реализация этого формата Sony, Panasonic и Canon несет в себе много несовместимостей, что было большим недостатком этого контейнера. Эти проблемы были решены в версии стандарта 2009 года.

Как сконвертировать DV в MXF

Шаг 1

Загрузите файл

Чтобы преобразовать ваше видео в формат MXF, выберите или перетащите исходное DV-видео со своего компьютера, iPhone или Android. Более того, его можно выбрать из своего аккаунта Google Диск или Dropbox.

Шаг 2

Сконвертируйте файл

Теперь ваше видео загружено, и вы можете начать преобразование DV в MXF. Если это необходимо, измените выходной формат на любой из поддерживаемых 37 видеоформатов. После этого вы можете добавить больше видео для пакетной конвертации.

Шаг 3

Настройте свое видео

Если хотите, то можете настроить такие параметры, как разрешение, качество, соотношение сторон и другие, нажав на значок шестеренки в строке с файлом. Если необходимо, примените настройки ко всем видеофайлам и нажмите кнопку «Конвертировать» для обработки.

Шаг 4

Скачайте видео

Как только ваше видео сконвертировано и отредактировано, вы можете загрузить его на свой Mac, ПК или другое устройство. При необходимости сохраните файл в свой аккаунт Dropbox или Google Диск.

Рейтинг DV в MXF

5.0 (1 голосов)
Вам необходимо сконвертировать и скачать любой файл, чтобы оценить конвертацию!

Convert Your DV to MXF

Online and free DV to MXF converter

Drop files here. 100 MB maximum file size or Sign Up
to

Settings

The codec to encode the video track. Codec "Without reencoding" copies the video stream from the input file into output without re-encoding if possible.
Set the video quality in a VBR mode. Choose "Custom" if you need to set a fixed bitrate (CBR).
Set an output video resolution by selecting one from the predefined set of the most popular resolutions or manually entering a custom resolution.
Convert to DV

dv

Digital Video

DV is a digital format of magnetic video recording and a type of video compression developed by the major video equipment manufacturers in 1995. The DV format uses an 8-bit digital component video signal with a resolution of 720x576 pixels. Data transfer is made in the form of a DIF-sequence that contains video, audio and subcode data. Date and time are recorded in the service area.
MXF Converter

mxf

Material Exchange Format

MXF is a media container developed by SMPTE association for professional use. MXF implements subset of Advanced Authoring Format (AAF) data model and nowadays become a standard in professional non-linear video editing. MXF files can be compressed with almost any codec and easily converted to any popular video format. Worth noting that Sony's, Panasonic's and Canon's implementation of this format carries a lot of incompatibilities, that was a big flaw of this container. These issues were addressed in the 2009 version of the standard.

How to convert DV to MXF

Step 1

Upload video

Select or drag&drop DV video to convert it to the MXF format from your computer, iPhone or Android. Moreover, it is possible to choose it from your Google Drive or Dropbox account.

Step 2

Convert the file

Now your video is uploaded and you can start the DV to MXF conversion. If it is needed, change the output format to one of the 37 video formats supported. After that, you can add more videos for batch conversion.

Step 3

Adjust your video

If you want, you can customize such settings as resolution, quality, aspect ratio and others by clicking the gear icon. Apply them to all the video files if necessary and click the button "Convert" to process.

Step 4

Download the video

Once your video is converted and edited, you can download it to your Mac, PC or another device. If necessary, save the file to your Dropbox or Google Drive account.

DV to MXF Quality Rating

5.0 (1 votes)
You need to convert and download at least 1 file to provide feedback!