Сконвертируйте ваш MP4 в 3GP

Онлайн и бесплатный конвертер MP4 в 3GP

Перетащите файлы сюда. 100 MB максимальный размер файла или Регистрация
в

mp4

MPEG-4 Part 14

MP4 - это расширение, определяемое стандартом видео MPEG-4 и стандартом аудио AAC. Это контейнер, который поддерживает все виды мультимедиа, такие как видео, аудио, субтитры, 2D и 3D графика. Файл MP4 можно открыть практически любым плеером в Windows, но на Mac вы должны использовать плагин или просто конвертировать файл в другой формат.

3gp

Third Generation Partnership Project

3GP - это мультимедийный контейнер, разработанный Партнерским проектом третьего поколения в 1998 году для телефонов на базе GSM. Контейнер требует небольшой пропускной способности, места для хранения и использования данных, поэтому он идеально подходит для мобильных телефонов. Это стандартный контейнер для файлов, отправляемых с помощью MMS (Multimedia Messaging Service).

Как сконвертировать MP4 в 3GP

Шаг 1

Загрузите файл

Чтобы преобразовать ваше видео в формат 3GP, выберите или перетащите исходное MP4-видео со своего компьютера, iPhone или Android. Более того, его можно выбрать из своего аккаунта Google Диск или Dropbox.

Шаг 2

Сконвертируйте файл

Теперь ваше видео загружено, и вы можете начать преобразование MP4 в 3GP. Если это необходимо, измените выходной формат на любой из поддерживаемых 37 видеоформатов. После этого вы можете добавить больше видео для пакетной конвертации.

Шаг 3

Настройте свое видео

Если хотите, то можете настроить такие параметры, как разрешение, качество, соотношение сторон и другие, нажав на значок шестеренки в строке с файлом. Если необходимо, примените настройки ко всем видеофайлам и нажмите кнопку «Конвертировать» для обработки.

Шаг 4

Скачайте видео

Как только ваше видео сконвертировано и отредактировано, вы можете загрузить его на свой Mac, ПК или другое устройство. При необходимости сохраните файл в свой аккаунт Dropbox или Google Диск.

Как сконвертировать 3GP в MP4

Рейтинг MP4 в 3GP

4.7 (3,403 голосов)
Вам необходимо сконвертировать и скачать любой файл, чтобы оценить конвертацию!

Convert Your MP4 to 3GP

Online and free MP4 to 3GP converter

Drop files here. 100 MB maximum file size or Sign Up
to
We've converted 389,860,453 files with a total size of 5,550 TB

mp4

MPEG-4 Part 14

MP4 is an extension defined by MPEG-4 video standard and AAC audio standard. It is a container that supports all kinds of media such as video, audio, subtitles, 2D and 3D graphics. It is possible to open MP4 file with almost any player on Windows but on Mac you should use a plug-in or just convert the file to another format.

3gp

Third Generation Partnership Project

3GP is a multimedia container developed by Third Generation Partnership Project in 1998 for GSM-based (Global System for Mobile Communications) phones. The container requires little bandwidth, storage space and data usage that is why it is ideal for cell phones. It is a standard container for the files sent using MMS (Multimedia Messaging Service).

How to convert MP4 to 3GP

Step 1

Upload video

Select or drag&drop MP4 video to convert it to the 3GP format from your computer, iPhone or Android. Moreover, it is possible to choose it from your Google Drive or Dropbox account.

Step 2

Convert the file

Now your video is uploaded and you can start the MP4 to 3GP conversion. If it is needed, change the output format to one of the 37 video formats supported. After that, you can add more videos for batch conversion.

Step 3

Adjust your video

If you want, you can customize such settings as resolution, quality, aspect ratio and others by clicking the gear icon. Apply them to all the video files if necessary and click the button "Convert" to process.

Step 4

Download the video

Once your video is converted and edited, you can download it to your Mac, PC or another device. If necessary, save the file to your Dropbox or Google Drive account.

How to convert 3GP to MP4

MP4 to 3GP Quality Rating

4.7 (3,823 votes)
You need to convert and download at least 1 file to provide feedback!