Сконвертируйте ваш WMV в RM

Онлайн и бесплатный конвертер WMV в RM

Перетащите файлы сюда. 100 MB максимальный размер файла или Регистрация
в

wmv

Windows Media Video

WMV - это кодек, обычно используемый для сжатия видео в формате ASF. Файлы WMV можно открывать как на Mac, так и на Windows практически с любого плеера или конвертировать в другой формат. WMV поддерживает защиту DRM, которая не позволяет пользователям копировать информацию. Это основная причина, по которой этот формат широко используется компаниями, которые продают цифровое видео и аудио онлайн. Также этот формат хорошо известен пользователям, поскольку файлы WMV используются на популярных устройствах Xbox 360. Низкий битрейт делает такие файлы идеальным решением для HD DVD и Blu-ray дисков.

rm

RealMedia

RM - это запатентованный видеоконтейнер, созданный RealNetworks Inc. - пионером на рынке онлайн-трансляции мультимедиа. Этот формат поддерживает DRM и широко использовался для потоковой передачи видео и аудио данных в Интернете в начале 2000-х годов, при этом более 80% онлайн-потоков было в формате RealMedia. RM поддерживается iPhone, Android, Windows и Mac. Этот контейнер часто используется онлайн-радиостанциями. В настоящее время все еще необходимо установить плагин Real Player, чтобы иметь возможность воспроизводить файлы RM на таких потоковых веб-сайтах.

Как сконвертировать WMV в RM

Шаг 1

Загрузите файл

Чтобы преобразовать ваше видео в формат RM, выберите или перетащите исходное WMV-видео со своего компьютера, iPhone или Android. Более того, его можно выбрать из своего аккаунта Google Диск или Dropbox.

Шаг 2

Сконвертируйте файл

Теперь ваше видео загружено, и вы можете начать преобразование WMV в RM. Если это необходимо, измените выходной формат на любой из поддерживаемых 37 видеоформатов. После этого вы можете добавить больше видео для пакетной конвертации.

Шаг 3

Настройте свое видео

Если хотите, то можете настроить такие параметры, как разрешение, качество, соотношение сторон и другие, нажав на значок шестеренки в строке с файлом. Если необходимо, примените настройки ко всем видеофайлам и нажмите кнопку «Конвертировать» для обработки.

Шаг 4

Скачайте видео

Как только ваше видео сконвертировано и отредактировано, вы можете загрузить его на свой Mac, ПК или другое устройство. При необходимости сохраните файл в свой аккаунт Dropbox или Google Диск.

Как сконвертировать RM в WMV

Convert Your WMV to RM

Online and free WMV to RM converter

Drop files here. 100 MB maximum file size or Sign Up
to

wmv

Windows Media Video

WMV is a codec usually used for video compression in ASF format. It is possible to open WMV files both on Mac and Windows with almost any player or convert the format to another one. WMV supports DRM protection that prevent users from copying information. It is the main reason why the format is widely used by companies that sell digital video and audio online. Also the format is well-known among users because WMV files are used on popular Xbox 360 devices. Low bitrate makes such files an ideal solution for HD DVD and Blu-ray discs.

rm

RealMedia

RM is a proprietary video container created by RealNetworks Inc. - the pioneers in streaming media over the internet market. This format supports DRM and was widely used to stream video and audio data online in the early 2000s with more than 80% of online streaming was in the RealMedia format. RM is supported by iPhone, Android, Windows and Mac. This container is often used by online radio stations. Nowadays it is still necessary to install Real Player plugin to be able to play RM files on such streaming websites.

How to convert WMV to RM

Step 1

Upload video

Select or drag&drop WMV video to convert it to the RM format from your computer, iPhone or Android. Moreover, it is possible to choose it from your Google Drive or Dropbox account.

Step 2

Convert the file

Now your video is uploaded and you can start the WMV to RM conversion. If it is needed, change the output format to one of the 37 video formats supported. After that, you can add more videos for batch conversion.

Step 3

Adjust your video

If you want, you can customize such settings as resolution, quality, aspect ratio and others by clicking the gear icon. Apply them to all the video files if necessary and click the button "Convert" to process.

Step 4

Download the video

Once your video is converted and edited, you can download it to your Mac, PC or another device. If necessary, save the file to your Dropbox or Google Drive account.

How to convert RM to WMV