Сконвертируйте ваш WMV в MPEG-2

Онлайн и бесплатный конвертер WMV в MPEG-2

Перетащите файлы сюда. 100 MB максимальный размер файла или Регистрация
в

wmv

Windows Media Video

WMV - это кодек, обычно используемый для сжатия видео в формате ASF. Файлы WMV можно открывать как на Mac, так и на Windows практически с любого плеера или конвертировать в другой формат. WMV поддерживает защиту DRM, которая не позволяет пользователям копировать информацию. Это основная причина, по которой этот формат широко используется компаниями, которые продают цифровое видео и аудио онлайн. Также этот формат хорошо известен пользователям, поскольку файлы WMV используются на популярных устройствах Xbox 360. Низкий битрейт делает такие файлы идеальным решением для HD DVD и Blu-ray дисков.

mpeg-2

MPEG-2

MPEG-2 - это формат кодирования видео, впервые стандартизированный в 1995 году и пересмотренный в 2013 году. Из-за относительно низкой вычислительной сложности этот стандарт приобрел популярность и массовые реализации в видеооборудовании. Следовательно, MPEG-2 фактически стал стандартом в спутниковом и кабельном вещании. MPEG-2 также используется для создания DVD-дисков по тем же причинам (аппаратная поддержка DVD-проигрывателями).

Как сконвертировать WMV в MPEG-2

Шаг 1

Загрузите файл

Чтобы преобразовать ваше видео в формат MPEG-2, выберите или перетащите исходное WMV-видео со своего компьютера, iPhone или Android. Более того, его можно выбрать из своего аккаунта Google Диск или Dropbox.

Шаг 2

Сконвертируйте файл

Теперь ваше видео загружено, и вы можете начать преобразование WMV в MPEG-2. Если это необходимо, измените выходной формат на любой из поддерживаемых 37 видеоформатов. После этого вы можете добавить больше видео для пакетной конвертации.

Шаг 3

Настройте свое видео

Если хотите, то можете настроить такие параметры, как разрешение, качество, соотношение сторон и другие, нажав на значок шестеренки в строке с файлом. Если необходимо, примените настройки ко всем видеофайлам и нажмите кнопку «Конвертировать» для обработки.

Шаг 4

Скачайте видео

Как только ваше видео сконвертировано и отредактировано, вы можете загрузить его на свой Mac, ПК или другое устройство. При необходимости сохраните файл в свой аккаунт Dropbox или Google Диск.

Как сконвертировать MPEG-2 в WMV

Рейтинг WMV в MPEG-2

5.0 (81 голосов)
Вам необходимо сконвертировать и скачать любой файл, чтобы оценить конвертацию!

Convert Your WMV to MPEG-2

Online and free WMV to MPEG-2 converter

Drop files here. 100 MB maximum file size or Sign Up
to
We've converted 419,551,407 files with a total size of 6,075 TB

wmv

Windows Media Video

WMV is a codec usually used for video compression in ASF format. It is possible to open WMV files both on Mac and Windows with almost any player or convert the format to another one. WMV supports DRM protection that prevent users from copying information. It is the main reason why the format is widely used by companies that sell digital video and audio online. Also the format is well-known among users because WMV files are used on popular Xbox 360 devices. Low bitrate makes such files an ideal solution for HD DVD and Blu-ray discs.

mpeg-2

MPEG-2

MPEG-2 is a video coding format, first standardized in 1995 and revised in 2013. Due to relatively low computational complexity this standard gained popularity and massive native implementations in video hardware. Hence MPEG-2 has actually become a standard in satellite and cable broadcasting. MPEG-2 is also used for creating DVDs for the same reasons (native hardware support by DVD players).

How to convert WMV to MPEG-2

Step 1

Upload video

Select or drag&drop WMV video to convert it to the MPEG-2 format from your computer, iPhone or Android. Moreover, it is possible to choose it from your Google Drive or Dropbox account.

Step 2

Convert the file

Now your video is uploaded and you can start the WMV to MPEG-2 conversion. If it is needed, change the output format to one of the 37 video formats supported. After that, you can add more videos for batch conversion.

Step 3

Adjust your video

If you want, you can customize such settings as resolution, quality, aspect ratio and others by clicking the gear icon. Apply them to all the video files if necessary and click the button "Convert" to process.

Step 4

Download the video

Once your video is converted and edited, you can download it to your Mac, PC or another device. If necessary, save the file to your Dropbox or Google Drive account.

How to convert MPEG-2 to WMV

WMV to MPEG-2 Quality Rating

5.0 (81 votes)
You need to convert and download at least 1 file to provide feedback!