Сконвертируйте ваш MTS в MPEG-2

Онлайн и бесплатный конвертер MTS в MPEG-2

Перетащите файлы сюда. 100 MB максимальный размер файла или Регистрация
в
Мы преобразовали 351,346,827 файлов общим размером 4,918 ТБ

mts

MPEG-2 Transport Stream

MTS - это расширение видео высокой четкости, разработанное компаниями Sony и Panasonic для своих потребительских видеокамер высокой четкости. Позже эти компании объединили свои усилия в ассоциации Blu-ray Disc. Технология AVCHD поддерживает разрешение 720p и 1080i. Формат использует кодек MPEG-2 или MPEG-4 для сжатия видео и Dolby Digital AC-3 для сжатия аудио. Blu-Ray проигрыватели могут воспроизводить MTS без сжатия.

mpeg-2

MPEG-2

MPEG-2 - это формат кодирования видео, впервые стандартизированный в 1995 году и пересмотренный в 2013 году. Из-за относительно низкой вычислительной сложности этот стандарт приобрел популярность и массовые реализации в видеооборудовании. Следовательно, MPEG-2 фактически стал стандартом в спутниковом и кабельном вещании. MPEG-2 также используется для создания DVD-дисков по тем же причинам (аппаратная поддержка DVD-проигрывателями).

Как сконвертировать MTS в MPEG-2

Шаг 1

Загрузите файл

Чтобы преобразовать ваше видео в формат MPEG-2, выберите или перетащите исходное MTS-видео со своего компьютера, iPhone или Android. Более того, его можно выбрать из своего аккаунта Google Диск или Dropbox.

Шаг 2

Сконвертируйте файл

Теперь ваше видео загружено, и вы можете начать преобразование MTS в MPEG-2. Если это необходимо, измените выходной формат на любой из поддерживаемых 37 видеоформатов. После этого вы можете добавить больше видео для пакетной конвертации.

Шаг 3

Настройте свое видео

Если хотите, то можете настроить такие параметры, как разрешение, качество, соотношение сторон и другие, нажав на значок шестеренки в строке с файлом. Если необходимо, примените настройки ко всем видеофайлам и нажмите кнопку «Конвертировать» для обработки.

Шаг 4

Скачайте видео

Как только ваше видео сконвертировано и отредактировано, вы можете загрузить его на свой Mac, ПК или другое устройство. При необходимости сохраните файл в свой аккаунт Dropbox или Google Диск.

Как сконвертировать MPEG-2 в MTS

Рейтинг MTS в MPEG-2

5.0 (34 голосов)
Вам необходимо сконвертировать и скачать любой файл, чтобы оценить конвертацию!

Convert Your MTS to MPEG-2

Online and free MTS to MPEG-2 converter

Drop files here. 100 MB maximum file size or Sign Up
to
We've converted 394,696,659 files with a total size of 5,633 TB

mts

MPEG-2 Transport Stream

MTS is a high definition video extension developed by Sony and Panasonic companies for their high-definition consumer video cameras. Later these companies joined their forces in the Blu-ray Disc Association. AVCHD technology supports 720p and 1080i resolution. The format uses MPEG-2 or MPEG-4 codec for video compression and Dolby Digital AC-3 for audio compression. Blu-Ray players can playback MTS videos without compression.

mpeg-2

MPEG-2

MPEG-2 is a video coding format, first standardized in 1995 and revised in 2013. Due to relatively low computational complexity this standard gained popularity and massive native implementations in video hardware. Hence MPEG-2 has actually become a standard in satellite and cable broadcasting. MPEG-2 is also used for creating DVDs for the same reasons (native hardware support by DVD players).

How to convert MTS to MPEG-2

Step 1

Upload video

Select or drag&drop MTS video to convert it to the MPEG-2 format from your computer, iPhone or Android. Moreover, it is possible to choose it from your Google Drive or Dropbox account.

Step 2

Convert the file

Now your video is uploaded and you can start the MTS to MPEG-2 conversion. If it is needed, change the output format to one of the 37 video formats supported. After that, you can add more videos for batch conversion.

Step 3

Adjust your video

If you want, you can customize such settings as resolution, quality, aspect ratio and others by clicking the gear icon. Apply them to all the video files if necessary and click the button "Convert" to process.

Step 4

Download the video

Once your video is converted and edited, you can download it to your Mac, PC or another device. If necessary, save the file to your Dropbox or Google Drive account.

How to convert MPEG-2 to MTS

MTS to MPEG-2 Quality Rating

5.0 (34 votes)
You need to convert and download at least 1 file to provide feedback!