Сконвертируйте ваш MTS в MKV

Онлайн и бесплатный конвертер MTS в MKV

Перетащите файлы сюда. 100 MB максимальный размер файла или Регистрация
в

Настройки

Кодек для кодирования видео дорожки. Кодек «Без перекодирования» копирует видеопоток из входного файла в выходной без перекодирования, если это возможно.
Установите выходной профиль AVC (H.264). Чем старее целевое устройство, тем «меньший» профиль вам нужно установить. Дополнительную информацию можно найти в вики.
Установите выходной уровень AVC (H.264). Если оставить эту настройку в «Авто», будет рассчитан правильный уровень, и в большинстве случаев это лучший выбор. Дополнительную информацию можно найти в вики.
Конвертировать в MTS

mts

MPEG-2 Transport Stream

MTS - это расширение видео высокой четкости, разработанное компаниями Sony и Panasonic для своих потребительских видеокамер высокой четкости. Позже эти компании объединили свои усилия в ассоциации Blu-ray Disc. Технология AVCHD поддерживает разрешение 720p и 1080i. Формат использует кодек MPEG-2 или MPEG-4 для сжатия видео и Dolby Digital AC-3 для сжатия аудио. Blu-Ray проигрыватели могут воспроизводить MTS без сжатия.
Конвертер MKV

mkv

Matroska Multimedia Container

MKV - это контейнер с открытым исходным кодом, который может содержать мультимедийные данные, сжатые с использованием различных кодеков. Он имеет много преимуществ по сравнению с устаревшим контейнером AVI: он может содержать звуковые дорожки и субтитры на разных языках, которые можно переключать без остановки воспроизведения, поиск и перемотка файлов выполняются очень быстро. Кроме того, формат легко редактируется, поэтому аудио и видео данные могут быть извлечены без особых усилий.

Как сконвертировать MTS в MKV

Шаг 1

Загрузите файл

Чтобы преобразовать ваше видео в формат MKV, выберите или перетащите исходное MTS-видео со своего компьютера, iPhone или Android. Более того, его можно выбрать из своего аккаунта Google Диск или Dropbox.

Шаг 2

Сконвертируйте файл

Теперь ваше видео загружено, и вы можете начать преобразование MTS в MKV. Если это необходимо, измените выходной формат на любой из поддерживаемых 37 видеоформатов. После этого вы можете добавить больше видео для пакетной конвертации.

Шаг 3

Настройте свое видео

Если хотите, то можете настроить такие параметры, как разрешение, качество, соотношение сторон и другие, нажав на значок шестеренки в строке с файлом. Если необходимо, примените настройки ко всем видеофайлам и нажмите кнопку «Конвертировать» для обработки.

Шаг 4

Скачайте видео

Как только ваше видео сконвертировано и отредактировано, вы можете загрузить его на свой Mac, ПК или другое устройство. При необходимости сохраните файл в свой аккаунт Dropbox или Google Диск.

Рейтинг MTS в MKV

4.7 (27 голосов)
Вам необходимо сконвертировать и скачать любой файл, чтобы оценить конвертацию!

Convert Your MTS to MKV

Online and free MTS to MKV converter

Drop files here. 100 MB maximum file size or Sign Up
to
We've converted 363,420,866 files with a total size of 5,143 TB

mts

MPEG-2 Transport Stream

MTS is a high definition video extension developed by Sony and Panasonic companies for their high-definition consumer video cameras. Later these companies joined their forces in the Blu-ray Disc Association. AVCHD technology supports 720p and 1080i resolution. The format uses MPEG-2 or MPEG-4 codec for video compression and Dolby Digital AC-3 for audio compression. Blu-Ray players can playback MTS videos without compression.

mkv

Matroska Multimedia Container

MKV is an open source container that can contain media data compressed with a use of different codecs. It has a lot of advantages over the legacy AVI container: it can contain audio tracks and subtitles in different languages, that can be switched without stopping the playback, file seek and rewind are very fast. Also the format is easy to edit, that is why audio and video data can be extracted effortlessly.

How to convert MTS to MKV

Step 1

Upload video

Select or drag&drop MTS video to convert it to the MKV format from your computer, iPhone or Android. Moreover, it is possible to choose it from your Google Drive or Dropbox account.

Step 2

Convert the file

Now your video is uploaded and you can start the MTS to MKV conversion. If it is needed, change the output format to one of the 37 video formats supported. After that, you can add more videos for batch conversion.

Step 3

Adjust your video

If you want, you can customize such settings as resolution, quality, aspect ratio and others by clicking the gear icon. Apply them to all the video files if necessary and click the button "Convert" to process.

Step 4

Download the video

Once your video is converted and edited, you can download it to your Mac, PC or another device. If necessary, save the file to your Dropbox or Google Drive account.

How to convert MKV to MTS

MTS to MKV Quality Rating

4.8 (21 votes)
You need to convert and download at least 1 file to provide feedback!