Сконвертируйте ваш MTS в WEBM

Онлайн и бесплатный конвертер MTS в WEBM

Перетащите файлы сюда. 100 MB максимальный размер файла или Регистрация
в
Мы преобразовали 351,893,935 файлов общим размером 4,929 ТБ

mts

MPEG-2 Transport Stream

MTS - это расширение видео высокой четкости, разработанное компаниями Sony и Panasonic для своих потребительских видеокамер высокой четкости. Позже эти компании объединили свои усилия в ассоциации Blu-ray Disc. Технология AVCHD поддерживает разрешение 720p и 1080i. Формат использует кодек MPEG-2 или MPEG-4 для сжатия видео и Dolby Digital AC-3 для сжатия аудио. Blu-Ray проигрыватели могут воспроизводить MTS без сжатия.

webm

WEB Media

WebM - это открытый медиа-контейнер, в котором медиа-файлы сжимаются с помощью видеокодека VP8 и аудиокодека Vorbis. Формат WebM имеет высокое качество воспроизведения видео и параметры сжатия данных. Формат широко используется для размещения мультимедиа на веб-страницах и поддерживается всеми современными веб-браузерами, такими как Opera, Mozilla Firefox и Google Chrome. Встраивание видео WebM на страницу сайта осуществляется без задержек и ошибок. Предполагается, что WebM является альтернативой стандарту h.264. Авторские права на расширение принадлежат Google.

Как сконвертировать MTS в WEBM

Шаг 1

Загрузите файл

Чтобы преобразовать ваше видео в формат WEBM, выберите или перетащите исходное MTS-видео со своего компьютера, iPhone или Android. Более того, его можно выбрать из своего аккаунта Google Диск или Dropbox.

Шаг 2

Сконвертируйте файл

Теперь ваше видео загружено, и вы можете начать преобразование MTS в WEBM. Если это необходимо, измените выходной формат на любой из поддерживаемых 37 видеоформатов. После этого вы можете добавить больше видео для пакетной конвертации.

Шаг 3

Настройте свое видео

Если хотите, то можете настроить такие параметры, как разрешение, качество, соотношение сторон и другие, нажав на значок шестеренки в строке с файлом. Если необходимо, примените настройки ко всем видеофайлам и нажмите кнопку «Конвертировать» для обработки.

Шаг 4

Скачайте видео

Как только ваше видео сконвертировано и отредактировано, вы можете загрузить его на свой Mac, ПК или другое устройство. При необходимости сохраните файл в свой аккаунт Dropbox или Google Диск.

Как сконвертировать WEBM в MTS

Рейтинг MTS в WEBM

5.0 (1 голосов)
Вам необходимо сконвертировать и скачать любой файл, чтобы оценить конвертацию!

Convert Your MTS to WEBM

Online and free MTS to WEBM converter

Drop files here. 100 MB maximum file size or Sign Up
to
We've converted 366,208,000 files with a total size of 5,178 TB

mts

MPEG-2 Transport Stream

MTS is a high definition video extension developed by Sony and Panasonic companies for their high-definition consumer video cameras. Later these companies joined their forces in the Blu-ray Disc Association. AVCHD technology supports 720p and 1080i resolution. The format uses MPEG-2 or MPEG-4 codec for video compression and Dolby Digital AC-3 for audio compression. Blu-Ray players can playback MTS videos without compression.

webm

WEB Media

WebM is an open media container compressed with VP8 video codec and Vorbis audio codec. WebM format has high video playback quality and data compression parameters.The format is widely used for adding media to web pages and it is supported by all modern web-browsers like Opera, Mozilla Firefox and Google Chrome. The embedding of WebM videos to a site page realizes without delays and errors. WebM is meant to be an alternative to the h.264 standard. The copyright of the extension is held by Google.

How to convert MTS to WEBM

Step 1

Upload video

Select or drag&drop MTS video to convert it to the WEBM format from your computer, iPhone or Android. Moreover, it is possible to choose it from your Google Drive or Dropbox account.

Step 2

Convert the file

Now your video is uploaded and you can start the MTS to WEBM conversion. If it is needed, change the output format to one of the 37 video formats supported. After that, you can add more videos for batch conversion.

Step 3

Adjust your video

If you want, you can customize such settings as resolution, quality, aspect ratio and others by clicking the gear icon. Apply them to all the video files if necessary and click the button "Convert" to process.

Step 4

Download the video

Once your video is converted and edited, you can download it to your Mac, PC or another device. If necessary, save the file to your Dropbox or Google Drive account.

How to convert WEBM to MTS

MTS to WEBM Quality Rating

5.0 (1 votes)
You need to convert and download at least 1 file to provide feedback!