Сконвертируйте ваш MKV в WEBM

Онлайн и бесплатный конвертер MKV в WEBM

Перетащите файлы сюда. 100 MB максимальный размер файла или Регистрация
в
Мы преобразовали 451,929,746 файлов общим размером 6,705 ТБ

mkv

Matroska Multimedia Container

MKV - это контейнер с открытым исходным кодом, который может содержать мультимедийные данные, сжатые с использованием различных кодеков. Он имеет много преимуществ по сравнению с устаревшим контейнером AVI: он может содержать звуковые дорожки и субтитры на разных языках, которые можно переключать без остановки воспроизведения, поиск и перемотка файлов выполняются очень быстро. Кроме того, формат легко редактируется, поэтому аудио и видео данные могут быть извлечены без особых усилий.

webm

WEB Media

WebM - это открытый медиа-контейнер, в котором медиа-файлы сжимаются с помощью видеокодека VP8 и аудиокодека Vorbis. Формат WebM имеет высокое качество воспроизведения видео и параметры сжатия данных. Формат широко используется для размещения мультимедиа на веб-страницах и поддерживается всеми современными веб-браузерами, такими как Opera, Mozilla Firefox и Google Chrome. Встраивание видео WebM на страницу сайта осуществляется без задержек и ошибок. Предполагается, что WebM является альтернативой стандарту h.264. Авторские права на расширение принадлежат Google.

Как сконвертировать MKV в WEBM

Шаг 1

Загрузите файл

Чтобы преобразовать ваше видео в формат WEBM, выберите или перетащите исходное MKV-видео со своего компьютера, iPhone или Android. Более того, его можно выбрать из своего аккаунта Google Диск или Dropbox.

Шаг 2

Сконвертируйте файл

Теперь ваше видео загружено, и вы можете начать преобразование MKV в WEBM. Если это необходимо, измените выходной формат на любой из поддерживаемых 37 видеоформатов. После этого вы можете добавить больше видео для пакетной конвертации.

Шаг 3

Настройте свое видео

Если хотите, то можете настроить такие параметры, как разрешение, качество, соотношение сторон и другие, нажав на значок шестеренки в строке с файлом. Если необходимо, примените настройки ко всем видеофайлам и нажмите кнопку «Конвертировать» для обработки.

Шаг 4

Скачайте видео

Как только ваше видео сконвертировано и отредактировано, вы можете загрузить его на свой Mac, ПК или другое устройство. При необходимости сохраните файл в свой аккаунт Dropbox или Google Диск.

Как сконвертировать WEBM в MKV

Рейтинг MKV в WEBM

4.8 (109 голосов)
Вам необходимо сконвертировать и скачать любой файл, чтобы оценить конвертацию!

Convert Your MKV to WEBM

Online and free MKV to WEBM converter

Drop files here. 100 MB maximum file size or Sign Up
to

Settings

The codec to encode the video track. Codec "Without reencoding" copies the video stream from the input file into output without re-encoding if possible.
CQ ensures that every part of the video gets the number of bits needed to achieve a certain perceptual quality level regardless of scene complexity.
Set an output video resolution by selecting one from the predefined set of the most popular resolutions or manually entering a custom resolution.
Convert to MKV

mkv

Matroska Multimedia Container

MKV is an open source container that can contain media data compressed with a use of different codecs. It has a lot of advantages over the legacy AVI container: it can contain audio tracks and subtitles in different languages, that can be switched without stopping the playback, file seek and rewind are very fast. Also the format is easy to edit, that is why audio and video data can be extracted effortlessly.
WEBM Converter

webm

WEB Media

WebM is an open media container compressed with VP8 video codec and Vorbis audio codec. WebM format has high video playback quality and data compression parameters.The format is widely used for adding media to web pages and it is supported by all modern web-browsers like Opera, Mozilla Firefox and Google Chrome. The embedding of WebM videos to a site page realizes without delays and errors. WebM is meant to be an alternative to the h.264 standard. The copyright of the extension is held by Google.

How to convert MKV to WEBM

Step 1

Upload video

Select or drag&drop MKV video to convert it to the WEBM format from your computer, iPhone or Android. Moreover, it is possible to choose it from your Google Drive or Dropbox account.

Step 2

Convert the file

Now your video is uploaded and you can start the MKV to WEBM conversion. If it is needed, change the output format to one of the 37 video formats supported. After that, you can add more videos for batch conversion.

Step 3

Adjust your video

If you want, you can customize such settings as resolution, quality, aspect ratio and others by clicking the gear icon. Apply them to all the video files if necessary and click the button "Convert" to process.

Step 4

Download the video

Once your video is converted and edited, you can download it to your Mac, PC or another device. If necessary, save the file to your Dropbox or Google Drive account.

MKV to WEBM Quality Rating

4.7 (162 votes)
You need to convert and download at least 1 file to provide feedback!