Сконвертируйте ваш MKV в DIVX

Онлайн и бесплатный конвертер MKV в DIVX

Перетащите файлы сюда. 100 MB максимальный размер файла или Регистрация
в
Мы преобразовали 361,195,902 файлов общим размером 5,102 ТБ

mkv

Matroska Multimedia Container

MKV - это контейнер с открытым исходным кодом, который может содержать мультимедийные данные, сжатые с использованием различных кодеков. Он имеет много преимуществ по сравнению с устаревшим контейнером AVI: он может содержать звуковые дорожки и субтитры на разных языках, которые можно переключать без остановки воспроизведения, поиск и перемотка файлов выполняются очень быстро. Кроме того, формат легко редактируется, поэтому аудио и видео данные могут быть извлечены без особых усилий.

divx

DivX Networks

DivX - это прогрессивная реализация формата MPEG-4. Он предлагает значительно более высокую степень сжатия видео (по сравнению с другими видеокодеками H.263) и несет в себе ряд революционных инноваций того времени. Для воспроизведения файлов DivX на ПК вы можете использовать множество различных программ, поскольку в настоящее время большинство видеопроигрывателей поддерживают DivX даже в разрешении FullHD. Для просмотра таких файлов в современных браузерах компания разработала DivX Web Player. Однако стандарт H.263 (который реализует DivX) был создан в 1996 году и в настоящее время считается устаревшим. Он был заменен стандартами H.264 и H.265, которые реализованы в более прогрессивных кодеках, таких как HEVC и AV1.

Как сконвертировать MKV в DIVX

Шаг 1

Загрузите файл

Чтобы преобразовать ваше видео в формат DIVX, выберите или перетащите исходное MKV-видео со своего компьютера, iPhone или Android. Более того, его можно выбрать из своего аккаунта Google Диск или Dropbox.

Шаг 2

Сконвертируйте файл

Теперь ваше видео загружено, и вы можете начать преобразование MKV в DIVX. Если это необходимо, измените выходной формат на любой из поддерживаемых 37 видеоформатов. После этого вы можете добавить больше видео для пакетной конвертации.

Шаг 3

Настройте свое видео

Если хотите, то можете настроить такие параметры, как разрешение, качество, соотношение сторон и другие, нажав на значок шестеренки в строке с файлом. Если необходимо, примените настройки ко всем видеофайлам и нажмите кнопку «Конвертировать» для обработки.

Шаг 4

Скачайте видео

Как только ваше видео сконвертировано и отредактировано, вы можете загрузить его на свой Mac, ПК или другое устройство. При необходимости сохраните файл в свой аккаунт Dropbox или Google Диск.

Как сконвертировать DIVX в MKV

Рейтинг MKV в DIVX

4.8 (100 голосов)
Вам необходимо сконвертировать и скачать любой файл, чтобы оценить конвертацию!

Convert Your MKV to DIVX

Online and free MKV to DIVX converter

Drop files here. 100 MB maximum file size or Sign Up
to
We've converted 349,530,966 files with a total size of 4,882 TB

mkv

Matroska Multimedia Container

MKV is an open source container that can contain media data compressed with a use of different codecs. It has a lot of advantages over the legacy AVI container: it can contain audio tracks and subtitles in different languages, that can be switched without stopping the playback, file seek and rewind are very fast. Also the format is easy to edit, that is why audio and video data can be extracted effortlessly.

divx

DivX Networks

DivX is a progressive implementation of the MPEG-4 format. It offers a significantly higher degree of video compression (comparing to another H.263 video codecs) and carries a number of revolutionary innovations of that time. To playback DivX files on PC, you can use many different programs because currently most video players support DivX even in FullHD resolution. For viewing such files in modern browsers the company developed DivX Web Player. However, the H.263 standard (which DivX implements) was created in 1996 and is currently considered obsolete. It was replaced by the H.264 and H.265 standards that are implemented in more progressive codecs such as HEVC and AV1.

How to convert MKV to DIVX

Step 1

Upload video

Select or drag&drop MKV video to convert it to the DIVX format from your computer, iPhone or Android. Moreover, it is possible to choose it from your Google Drive or Dropbox account.

Step 2

Convert the file

Now your video is uploaded and you can start the MKV to DIVX conversion. If it is needed, change the output format to one of the 37 video formats supported. After that, you can add more videos for batch conversion.

Step 3

Adjust your video

If you want, you can customize such settings as resolution, quality, aspect ratio and others by clicking the gear icon. Apply them to all the video files if necessary and click the button "Convert" to process.

Step 4

Download the video

Once your video is converted and edited, you can download it to your Mac, PC or another device. If necessary, save the file to your Dropbox or Google Drive account.

How to convert DIVX to MKV

MKV to DIVX Quality Rating

4.8 (96 votes)
You need to convert and download at least 1 file to provide feedback!