Сконвертируйте ваш MKV в RM

Онлайн и бесплатный конвертер MKV в RM

Перетащите файлы сюда. 100 MB максимальный размер файла или Регистрация
в

Настройки

Кодек для кодирования видео дорожки. Кодек «Без перекодирования» копирует видеопоток из входного файла в выходной без перекодирования, если это возможно.
Установите качество видео в режиме VBR. Выберите «Пользовательское», если вам нужно установить фиксированный битрейт (CBR).
Установите выходное разрешение видео, выбрав одно из предварительно определенного набора наиболее популярных разрешений или вручную введя пользовательское разрешение.
Конвертировать в MKV

mkv

Matroska Multimedia Container

MKV - это контейнер с открытым исходным кодом, который может содержать мультимедийные данные, сжатые с использованием различных кодеков. Он имеет много преимуществ по сравнению с устаревшим контейнером AVI: он может содержать звуковые дорожки и субтитры на разных языках, которые можно переключать без остановки воспроизведения, поиск и перемотка файлов выполняются очень быстро. Кроме того, формат легко редактируется, поэтому аудио и видео данные могут быть извлечены без особых усилий.
Конвертер RM

rm

RealMedia

RM - это запатентованный видеоконтейнер, созданный RealNetworks Inc. - пионером на рынке онлайн-трансляции мультимедиа. Этот формат поддерживает DRM и широко использовался для потоковой передачи видео и аудио данных в Интернете в начале 2000-х годов, при этом более 80% онлайн-потоков было в формате RealMedia. RM поддерживается iPhone, Android, Windows и Mac. Этот контейнер часто используется онлайн-радиостанциями. В настоящее время все еще необходимо установить плагин Real Player, чтобы иметь возможность воспроизводить файлы RM на таких потоковых веб-сайтах.

Как сконвертировать MKV в RM

Шаг 1

Загрузите файл

Чтобы преобразовать ваше видео в формат RM, выберите или перетащите исходное MKV-видео со своего компьютера, iPhone или Android. Более того, его можно выбрать из своего аккаунта Google Диск или Dropbox.

Шаг 2

Сконвертируйте файл

Теперь ваше видео загружено, и вы можете начать преобразование MKV в RM. Если это необходимо, измените выходной формат на любой из поддерживаемых 37 видеоформатов. После этого вы можете добавить больше видео для пакетной конвертации.

Шаг 3

Настройте свое видео

Если хотите, то можете настроить такие параметры, как разрешение, качество, соотношение сторон и другие, нажав на значок шестеренки в строке с файлом. Если необходимо, примените настройки ко всем видеофайлам и нажмите кнопку «Конвертировать» для обработки.

Шаг 4

Скачайте видео

Как только ваше видео сконвертировано и отредактировано, вы можете загрузить его на свой Mac, ПК или другое устройство. При необходимости сохраните файл в свой аккаунт Dropbox или Google Диск.

Рейтинг MKV в RM

4.1 (9 голосов)
Вам необходимо сконвертировать и скачать любой файл, чтобы оценить конвертацию!

Convert Your MKV to RM

Online and free MKV to RM converter

Drop files here. 100 MB maximum file size or Sign Up
to
We've converted 409,634,270 files with a total size of 5,889 TB

mkv

Matroska Multimedia Container

MKV is an open source container that can contain media data compressed with a use of different codecs. It has a lot of advantages over the legacy AVI container: it can contain audio tracks and subtitles in different languages, that can be switched without stopping the playback, file seek and rewind are very fast. Also the format is easy to edit, that is why audio and video data can be extracted effortlessly.

rm

RealMedia

RM is a proprietary video container created by RealNetworks Inc. - the pioneers in streaming media over the internet market. This format supports DRM and was widely used to stream video and audio data online in the early 2000s with more than 80% of online streaming was in the RealMedia format. RM is supported by iPhone, Android, Windows and Mac. This container is often used by online radio stations. Nowadays it is still necessary to install Real Player plugin to be able to play RM files on such streaming websites.

How to convert MKV to RM

Step 1

Upload video

Select or drag&drop MKV video to convert it to the RM format from your computer, iPhone or Android. Moreover, it is possible to choose it from your Google Drive or Dropbox account.

Step 2

Convert the file

Now your video is uploaded and you can start the MKV to RM conversion. If it is needed, change the output format to one of the 37 video formats supported. After that, you can add more videos for batch conversion.

Step 3

Adjust your video

If you want, you can customize such settings as resolution, quality, aspect ratio and others by clicking the gear icon. Apply them to all the video files if necessary and click the button "Convert" to process.

Step 4

Download the video

Once your video is converted and edited, you can download it to your Mac, PC or another device. If necessary, save the file to your Dropbox or Google Drive account.

How to convert RM to MKV

MKV to RM Quality Rating

5.0 (1 votes)
You need to convert and download at least 1 file to provide feedback!