Сконвертируйте ваш OGV в WEBM

Онлайн и бесплатный конвертер OGV в WEBM

Перетащите файлы сюда. 100 MB максимальный размер файла или Регистрация
в

Настройки

Кодек для кодирования видео дорожки. Кодек «Без перекодирования» копирует видеопоток из входного файла в выходной без перекодирования, если это возможно.
CQ гарантирует, что каждая часть видео получает количество бит, необходимое для достижения определенного воспринимаемого уровня качества, независимо от сложности сцены.
Установите выходное разрешение видео, выбрав одно из предварительно определенного набора наиболее популярных разрешений или вручную введя пользовательское разрешение.
Конвертировать в OGV

ogv

Ogg Video File

OGV - это контейнер, который использует формат OGG с открытым исходным кодом. OGG не имеет ограничений по патентам на программное обеспечение, что было одной из основных целей его создания. Формат OGV используется для хранения видеопотока с аудио или без него, который, в свою очередь, может быть сжат с помощью алгоритмов Opus, Vorbis, Theora или Speex. Формат используется для воспроизведения видеоконтента на веб-страницах с помощью HTML5. Файлы OGV могут воспроизводиться различными медиаплеерами.
Конвертер WEBM

webm

WEB Media

WebM - это открытый медиа-контейнер, в котором медиа-файлы сжимаются с помощью видеокодека VP8 и аудиокодека Vorbis. Формат WebM имеет высокое качество воспроизведения видео и параметры сжатия данных. Формат широко используется для размещения мультимедиа на веб-страницах и поддерживается всеми современными веб-браузерами, такими как Opera, Mozilla Firefox и Google Chrome. Встраивание видео WebM на страницу сайта осуществляется без задержек и ошибок. Предполагается, что WebM является альтернативой стандарту h.264. Авторские права на расширение принадлежат Google.

Как сконвертировать OGV в WEBM

Шаг 1

Загрузите файл

Чтобы преобразовать ваше видео в формат WEBM, выберите или перетащите исходное OGV-видео со своего компьютера, iPhone или Android. Более того, его можно выбрать из своего аккаунта Google Диск или Dropbox.

Шаг 2

Сконвертируйте файл

Теперь ваше видео загружено, и вы можете начать преобразование OGV в WEBM. Если это необходимо, измените выходной формат на любой из поддерживаемых 37 видеоформатов. После этого вы можете добавить больше видео для пакетной конвертации.

Шаг 3

Настройте свое видео

Если хотите, то можете настроить такие параметры, как разрешение, качество, соотношение сторон и другие, нажав на значок шестеренки в строке с файлом. Если необходимо, примените настройки ко всем видеофайлам и нажмите кнопку «Конвертировать» для обработки.

Шаг 4

Скачайте видео

Как только ваше видео сконвертировано и отредактировано, вы можете загрузить его на свой Mac, ПК или другое устройство. При необходимости сохраните файл в свой аккаунт Dropbox или Google Диск.

Рейтинг OGV в WEBM

5.0 (74 голосов)
Вам необходимо сконвертировать и скачать любой файл, чтобы оценить конвертацию!

Convert Your OGV to WEBM

Online and free OGV to WEBM converter

Drop files here. 100 MB maximum file size or Sign Up
to
We've converted 415,640,871 files with a total size of 6,001 TB

ogv

Ogg Video File

OGV is a container that uses OGG open source format. OGG is unrestricted of software patents which was one of the main goals of its creation. OGV file extension is used to store video stream with or without audio which in turn may be compressed with the Opus, Vorbis, Theora or Speex algorithm. The format is used to play video content on web pages with the help of HTML5. OGV files can be played by wide variety of media players.

webm

WEB Media

WebM is an open media container compressed with VP8 video codec and Vorbis audio codec. WebM format has high video playback quality and data compression parameters.The format is widely used for adding media to web pages and it is supported by all modern web-browsers like Opera, Mozilla Firefox and Google Chrome. The embedding of WebM videos to a site page realizes without delays and errors. WebM is meant to be an alternative to the h.264 standard. The copyright of the extension is held by Google.

How to convert OGV to WEBM

Step 1

Upload video

Select or drag&drop OGV video to convert it to the WEBM format from your computer, iPhone or Android. Moreover, it is possible to choose it from your Google Drive or Dropbox account.

Step 2

Convert the file

Now your video is uploaded and you can start the OGV to WEBM conversion. If it is needed, change the output format to one of the 37 video formats supported. After that, you can add more videos for batch conversion.

Step 3

Adjust your video

If you want, you can customize such settings as resolution, quality, aspect ratio and others by clicking the gear icon. Apply them to all the video files if necessary and click the button "Convert" to process.

Step 4

Download the video

Once your video is converted and edited, you can download it to your Mac, PC or another device. If necessary, save the file to your Dropbox or Google Drive account.

How to convert WEBM to OGV

OGV to WEBM Quality Rating

5.0 (60 votes)
You need to convert and download at least 1 file to provide feedback!