Сконвертируйте ваш WMV в AVI

Онлайн и бесплатный конвертер WMV в AVI

Перетащите файлы сюда. 100 MB максимальный размер файла или Регистрация
в

wmv

Windows Media Video

WMV - это кодек, обычно используемый для сжатия видео в формате ASF. Файлы WMV можно открывать как на Mac, так и на Windows практически с любого плеера или конвертировать в другой формат. WMV поддерживает защиту DRM, которая не позволяет пользователям копировать информацию. Это основная причина, по которой этот формат широко используется компаниями, которые продают цифровое видео и аудио онлайн. Также этот формат хорошо известен пользователям, поскольку файлы WMV используются на популярных устройствах Xbox 360. Низкий битрейт делает такие файлы идеальным решением для HD DVD и Blu-ray дисков.

avi

Audio Video Interleave

AVI - это мультимедийный контейнер, который очень популярен среди пользователей ПК и Mac. Формат был разработан Microsoft в 1992 году. Обычно AVI используется как видеоформат, но в отличие от других форматов того времени, AVI может содержать как аудио, так и видео данные, сжатые с использованием различных комбинаций кодеков. Чаще всего такие видеокодеки, как DivX и XVID, используются с файлами .avi. Для воспроизведения аудио используются такие кодеки, как MP3, AC3 и PCM. Можно воспроизводить файлы AVI с помощью проигрывателя Windows Media или других подобных программ.

Как сконвертировать WMV в AVI

Шаг 1

Загрузите файл

Чтобы преобразовать ваше видео в формат AVI, выберите или перетащите исходное WMV-видео со своего компьютера, iPhone или Android. Более того, его можно выбрать из своего аккаунта Google Диск или Dropbox.

Шаг 2

Сконвертируйте файл

Теперь ваше видео загружено, и вы можете начать преобразование WMV в AVI. Если это необходимо, измените выходной формат на любой из поддерживаемых 37 видеоформатов. После этого вы можете добавить больше видео для пакетной конвертации.

Шаг 3

Настройте свое видео

Если хотите, то можете настроить такие параметры, как разрешение, качество, соотношение сторон и другие, нажав на значок шестеренки в строке с файлом. Если необходимо, примените настройки ко всем видеофайлам и нажмите кнопку «Конвертировать» для обработки.

Шаг 4

Скачайте видео

Как только ваше видео сконвертировано и отредактировано, вы можете загрузить его на свой Mac, ПК или другое устройство. При необходимости сохраните файл в свой аккаунт Dropbox или Google Диск.

Как сконвертировать AVI в WMV

Рейтинг WMV в AVI

4.9 (2,094 голосов)
Вам необходимо сконвертировать и скачать любой файл, чтобы оценить конвертацию!

Convert Your WMV to AVI

Online and free WMV to AVI converter

Drop files here. 100 MB maximum file size or Sign Up
to

wmv

Windows Media Video

WMV is a codec usually used for video compression in ASF format. It is possible to open WMV files both on Mac and Windows with almost any player or convert the format to another one. WMV supports DRM protection that prevent users from copying information. It is the main reason why the format is widely used by companies that sell digital video and audio online. Also the format is well-known among users because WMV files are used on popular Xbox 360 devices. Low bitrate makes such files an ideal solution for HD DVD and Blu-ray discs.

avi

Audio Video Interleave

AVI is a multimedia container that is very popular among PC and Mac users. The format was developed by Microsoft in 1992. Usually AVI is used as a video format but unlike other formats of that time, AVI may contain both audio and video data compressed with a use of different combinations of codecs. More often such video codecs as DivX and XVID are used with .avi files. For audio playback such codecs as MP3, AC3 and PCM are used. It is possible to play AVI files with Windows Media Player or other similar programs.

How to convert WMV to AVI

Step 1

Upload video

Select or drag&drop WMV video to convert it to the AVI format from your computer, iPhone or Android. Moreover, it is possible to choose it from your Google Drive or Dropbox account.

Step 2

Convert the file

Now your video is uploaded and you can start the WMV to AVI conversion. If it is needed, change the output format to one of the 37 video formats supported. After that, you can add more videos for batch conversion.

Step 3

Adjust your video

If you want, you can customize such settings as resolution, quality, aspect ratio and others by clicking the gear icon. Apply them to all the video files if necessary and click the button "Convert" to process.

Step 4

Download the video

Once your video is converted and edited, you can download it to your Mac, PC or another device. If necessary, save the file to your Dropbox or Google Drive account.

How to convert AVI to WMV

WMV to AVI Quality Rating

4.9 (2,095 votes)
You need to convert and download at least 1 file to provide feedback!