Сконвертируйте ваш WEBM в MP4

Онлайн и бесплатный конвертер WEBM в MP4

Перетащите файлы сюда. 100 MB максимальный размер файла или Регистрация
в

Настройки

Кодек для кодирования видео дорожки. Кодек «Без перекодирования» копирует видеопоток из входного файла в выходной без перекодирования, если это возможно.
Установите выходной профиль AVC (H.264). Чем старее целевое устройство, тем «меньший» профиль вам нужно установить. Дополнительную информацию можно найти в вики.
Установите выходной уровень AVC (H.264). Если оставить эту настройку в «Авто», будет рассчитан правильный уровень, и в большинстве случаев это лучший выбор. Дополнительную информацию можно найти в вики.
Конвертировать в WEBM

webm

WEB Media

WebM - это открытый медиа-контейнер, в котором медиа-файлы сжимаются с помощью видеокодека VP8 и аудиокодека Vorbis. Формат WebM имеет высокое качество воспроизведения видео и параметры сжатия данных. Формат широко используется для размещения мультимедиа на веб-страницах и поддерживается всеми современными веб-браузерами, такими как Opera, Mozilla Firefox и Google Chrome. Встраивание видео WebM на страницу сайта осуществляется без задержек и ошибок. Предполагается, что WebM является альтернативой стандарту h.264. Авторские права на расширение принадлежат Google.
Конвертер MP4

mp4

MPEG-4 Part 14

MP4 - это расширение, определяемое стандартом видео MPEG-4 и стандартом аудио AAC. Это контейнер, который поддерживает все виды мультимедиа, такие как видео, аудио, субтитры, 2D и 3D графика. Файл MP4 можно открыть практически любым плеером в Windows, но на Mac вы должны использовать плагин или просто конвертировать файл в другой формат.

Как сконвертировать WEBM в MP4

Шаг 1

Загрузите файл

Чтобы преобразовать ваше видео в формат MP4, выберите или перетащите исходное WEBM-видео со своего компьютера, iPhone или Android. Более того, его можно выбрать из своего аккаунта Google Диск или Dropbox.

Шаг 2

Сконвертируйте файл

Теперь ваше видео загружено, и вы можете начать преобразование WEBM в MP4. Если это необходимо, измените выходной формат на любой из поддерживаемых 37 видеоформатов. После этого вы можете добавить больше видео для пакетной конвертации.

Шаг 3

Настройте свое видео

Если хотите, то можете настроить такие параметры, как разрешение, качество, соотношение сторон и другие, нажав на значок шестеренки в строке с файлом. Если необходимо, примените настройки ко всем видеофайлам и нажмите кнопку «Конвертировать» для обработки.

Шаг 4

Скачайте видео

Как только ваше видео сконвертировано и отредактировано, вы можете загрузить его на свой Mac, ПК или другое устройство. При необходимости сохраните файл в свой аккаунт Dropbox или Google Диск.

Рейтинг WEBM в MP4

4.8 (95,172 голосов)
Вам необходимо сконвертировать и скачать любой файл, чтобы оценить конвертацию!

Convert Your WEBM to MP4

Online and free WEBM to MP4 converter

Drop files here. 100 MB maximum file size or Sign Up
to
We've converted 390,437,007 files with a total size of 5,561 TB

webm

WEB Media

WebM is an open media container compressed with VP8 video codec and Vorbis audio codec. WebM format has high video playback quality and data compression parameters.The format is widely used for adding media to web pages and it is supported by all modern web-browsers like Opera, Mozilla Firefox and Google Chrome. The embedding of WebM videos to a site page realizes without delays and errors. WebM is meant to be an alternative to the h.264 standard. The copyright of the extension is held by Google.

mp4

MPEG-4 Part 14

MP4 is an extension defined by MPEG-4 video standard and AAC audio standard. It is a container that supports all kinds of media such as video, audio, subtitles, 2D and 3D graphics. It is possible to open MP4 file with almost any player on Windows but on Mac you should use a plug-in or just convert the file to another format.

How to convert WEBM to MP4

Step 1

Upload video

Select or drag&drop WEBM video to convert it to the MP4 format from your computer, iPhone or Android. Moreover, it is possible to choose it from your Google Drive or Dropbox account.

Step 2

Convert the file

Now your video is uploaded and you can start the WEBM to MP4 conversion. If it is needed, change the output format to one of the 37 video formats supported. After that, you can add more videos for batch conversion.

Step 3

Adjust your video

If you want, you can customize such settings as resolution, quality, aspect ratio and others by clicking the gear icon. Apply them to all the video files if necessary and click the button "Convert" to process.

Step 4

Download the video

Once your video is converted and edited, you can download it to your Mac, PC or another device. If necessary, save the file to your Dropbox or Google Drive account.

How to convert MP4 to WEBM

WEBM to MP4 Quality Rating

4.9 (69,908 votes)
You need to convert and download at least 1 file to provide feedback!