Сконвертируйте ваш WEBM в AVCHD

Онлайн и бесплатный конвертер WEBM в AVCHD

Перетащите файлы сюда. 100 MB максимальный размер файла или Регистрация
в

Настройки

Установите выходной профиль AVC (H.264). Чем старее целевое устройство, тем «меньший» профиль вам нужно установить. Дополнительную информацию можно найти в вики.
Установите выходной уровень AVC (H.264). Если оставить эту настройку в «Авто», будет рассчитан правильный уровень, и в большинстве случаев это лучший выбор. Дополнительную информацию можно найти в вики.
CRF (коэффициент постоянного сжатия) задаёт постоянную степень сжатия, гарантирующую, что каждый кадр получает количество бит, необходимое для достижения определенного визуального качества.
Конвертировать в WEBM

webm

WEB Media

WebM - это открытый медиа-контейнер, в котором медиа-файлы сжимаются с помощью видеокодека VP8 и аудиокодека Vorbis. Формат WebM имеет высокое качество воспроизведения видео и параметры сжатия данных. Формат широко используется для размещения мультимедиа на веб-страницах и поддерживается всеми современными веб-браузерами, такими как Opera, Mozilla Firefox и Google Chrome. Встраивание видео WebM на страницу сайта осуществляется без задержек и ошибок. Предполагается, что WebM является альтернативой стандарту h.264. Авторские права на расширение принадлежат Google.
Конвертер AVCHD

avchd

Advanced Video Coding High Definition

AVCHD - это видеокодек, предназначенный для записи видео высокой четкости в режимах 720p, 1080i и 1080p на такие перезаписываемые диски, как Blu-Ray и AVCHD, жесткие диски и карты памяти. Стандарт AVCHD предполагает использование формата сжатия видео AVC, аудиокодека AC3 и контейнера MTS или M2TS. Главной особенностью кодека является высокая эффективность сжатия и высокое качество изображения. Но тут возникает главный недостаток - кодек тяжел для воспроизведения.

Как сконвертировать WEBM в AVCHD

Шаг 1

Загрузите файл

Чтобы преобразовать ваше видео в формат AVCHD, выберите или перетащите исходное WEBM-видео со своего компьютера, iPhone или Android. Более того, его можно выбрать из своего аккаунта Google Диск или Dropbox.

Шаг 2

Сконвертируйте файл

Теперь ваше видео загружено, и вы можете начать преобразование WEBM в AVCHD. Если это необходимо, измените выходной формат на любой из поддерживаемых 37 видеоформатов. После этого вы можете добавить больше видео для пакетной конвертации.

Шаг 3

Настройте свое видео

Если хотите, то можете настроить такие параметры, как разрешение, качество, соотношение сторон и другие, нажав на значок шестеренки в строке с файлом. Если необходимо, примените настройки ко всем видеофайлам и нажмите кнопку «Конвертировать» для обработки.

Шаг 4

Скачайте видео

Как только ваше видео сконвертировано и отредактировано, вы можете загрузить его на свой Mac, ПК или другое устройство. При необходимости сохраните файл в свой аккаунт Dropbox или Google Диск.

Рейтинг WEBM в AVCHD

4.7 (29 голосов)
Вам необходимо сконвертировать и скачать любой файл, чтобы оценить конвертацию!

Convert Your WEBM to AVCHD

Online and free WEBM to AVCHD converter

Drop files here. 100 MB maximum file size or Sign Up
to

Settings

Set output AVC (H.264) encoding profile. The older the target device, the "lower" profile you should set. More info can be found on the wiki.
Set output AVC (H.264) profile level. Leaving this setting in "Auto" will calculate the correct level and is the best choice in most cases. More info can be found on the wiki.
CRF (Constant Rate Factor) defines a constant compression ratio ensuring that every frame gets the number of bits needed to achieve a certain visual quality.
Convert to WEBM

webm

WEB Media

WebM is an open media container compressed with VP8 video codec and Vorbis audio codec. WebM format has high video playback quality and data compression parameters.The format is widely used for adding media to web pages and it is supported by all modern web-browsers like Opera, Mozilla Firefox and Google Chrome. The embedding of WebM videos to a site page realizes without delays and errors. WebM is meant to be an alternative to the h.264 standard. The copyright of the extension is held by Google.
AVCHD Converter

avchd

Advanced Video Coding High Definition

AVCHD is a video codec designed for recording high definition videos in 720p, 1080i and 1080p modes on such rewritable discs as Blu-Ray and AVCHD, hard disks and memory cards. The AVCHD standard implies using of AVC video compression format, AC3 audio codec and MTS or M2TS file extension. The main feature of the codec is high compression efficiency together with high image quality. But here comes the main flaw - the codec is really heavy for playback.

How to convert WEBM to AVCHD

Step 1

Upload video

Select or drag&drop WEBM video to convert it to the AVCHD format from your computer, iPhone or Android. Moreover, it is possible to choose it from your Google Drive or Dropbox account.

Step 2

Convert the file

Now your video is uploaded and you can start the WEBM to AVCHD conversion. If it is needed, change the output format to one of the 37 video formats supported. After that, you can add more videos for batch conversion.

Step 3

Adjust your video

If you want, you can customize such settings as resolution, quality, aspect ratio and others by clicking the gear icon. Apply them to all the video files if necessary and click the button "Convert" to process.

Step 4

Download the video

Once your video is converted and edited, you can download it to your Mac, PC or another device. If necessary, save the file to your Dropbox or Google Drive account.

WEBM to AVCHD Quality Rating

4.6 (23 votes)
You need to convert and download at least 1 file to provide feedback!