Сконвертируйте ваш MPG в MP4

Онлайн и бесплатный конвертер MPG в MP4

Перетащите файлы сюда. 100 MB максимальный размер файла или Регистрация
в
Мы преобразовали 364,732,251 файлов общим размером 5,160 ТБ

mpg

Moving Picture Experts Group

MPG - это расширение, используемое для файлов, сжатых стандартом MPEG-1 или MPEG-2. Файлы MPG можно воспроизводить на Windows, Mac и любых мобильных устройствах. Первые версии этого формата были значительно ограничены, поддерживая низкое разрешение видео и ограничивая полосу пропускания данных, но последние обновления стандарта позволяют использовать его даже в вещании HDTV.

mp4

MPEG-4 Part 14

MP4 - это расширение, определяемое стандартом видео MPEG-4 и стандартом аудио AAC. Это контейнер, который поддерживает все виды мультимедиа, такие как видео, аудио, субтитры, 2D и 3D графика. Файл MP4 можно открыть практически любым плеером в Windows, но на Mac вы должны использовать плагин или просто конвертировать файл в другой формат.

Как сконвертировать MPG в MP4

Шаг 1

Загрузите файл

Чтобы преобразовать ваше видео в формат MP4, выберите или перетащите исходное MPG-видео со своего компьютера, iPhone или Android. Более того, его можно выбрать из своего аккаунта Google Диск или Dropbox.

Шаг 2

Сконвертируйте файл

Теперь ваше видео загружено, и вы можете начать преобразование MPG в MP4. Если это необходимо, измените выходной формат на любой из поддерживаемых 37 видеоформатов. После этого вы можете добавить больше видео для пакетной конвертации.

Шаг 3

Настройте свое видео

Если хотите, то можете настроить такие параметры, как разрешение, качество, соотношение сторон и другие, нажав на значок шестеренки в строке с файлом. Если необходимо, примените настройки ко всем видеофайлам и нажмите кнопку «Конвертировать» для обработки.

Шаг 4

Скачайте видео

Как только ваше видео сконвертировано и отредактировано, вы можете загрузить его на свой Mac, ПК или другое устройство. При необходимости сохраните файл в свой аккаунт Dropbox или Google Диск.

Как сконвертировать MP4 в MPG

Рейтинг MPG в MP4

4.8 (5,736 голосов)
Вам необходимо сконвертировать и скачать любой файл, чтобы оценить конвертацию!

Convert Your MPG to MP4

Online and free MPG to MP4 converter

Drop files here. 100 MB maximum file size or Sign Up
to
We've converted 516,076,934 files with a total size of 8,167 TB

mpg

Moving Picture Experts Group

MPG is an extension used for files compressed with MPEG-1 or MPEG-2 standard. MPG files can be played on Windows, Mac and any mobile devices. The first versions of this format were significantly limited, supporting low video resolution and limiting data bandwidth, but latest standard updates allows it to be used even in HDTV broadcasting.

mp4

MPEG-4 Part 14

MP4 is an extension defined by MPEG-4 video standard and AAC audio standard. It is a container that supports all kinds of media such as video, audio, subtitles, 2D and 3D graphics. It is possible to open MP4 file with almost any player on Windows but on Mac you should use a plug-in or just convert the file to another format.

How to convert MPG to MP4

Step 1

Upload video

Select or drag&drop MPG video to convert it to the MP4 format from your computer, iPhone or Android. Moreover, it is possible to choose it from your Google Drive or Dropbox account.

Step 2

Convert the file

Now your video is uploaded and you can start the MPG to MP4 conversion. If it is needed, change the output format to one of the 37 video formats supported. After that, you can add more videos for batch conversion.

Step 3

Adjust your video

If you want, you can customize such settings as resolution, quality, aspect ratio and others by clicking the gear icon. Apply them to all the video files if necessary and click the button "Convert" to process.

Step 4

Download the video

Once your video is converted and edited, you can download it to your Mac, PC or another device. If necessary, save the file to your Dropbox or Google Drive account.

MPG to MP4 Quality Rating

4.8 (7,644 votes)
You need to convert and download at least 1 file to provide feedback!