Сконвертируйте ваш RM в OGV

Онлайн и бесплатный конвертер RM в OGV

Выберите файлы для конвертации или перетащите их на эту страницу
100 MB максимальный размер файла Регистрация
в

Как сконвертировать rm в ogv

Шаг 1

Загрузите файл

Чтобы преобразовать ваше видео в формат OGV, выберите или перетащите исходное RM-видео со своего компьютера, iPhone или Android. Более того, его можно выбрать из своего аккаунта Google Диск или Dropbox.

Шаг 2

Сконвертируйте файл

Теперь ваше видео загружено, и вы можете начать преобразование RM в OGV. Если это необходимо, измените выходной формат на любой из поддерживаемых 37 видеоформатов. После этого вы можете добавить больше видео для пакетной конвертации.

Шаг 3

Настройте свое видео

Если хотите, то можете настроить такие параметры, как разрешение, качество, соотношение сторон и другие, нажав на значок шестеренки в строке с файлом. Если необходимо, примените настройки ко всем видеофайлам и нажмите кнопку «Конвертировать» для обработки.

Шаг 4

Скачайте видео

Как только ваше видео сконвертировано и отредактировано, вы можете загрузить его на свой Mac, ПК или другое устройство. При необходимости сохраните файл в свой аккаунт Dropbox или Google Диск.

Как сконвертировать ogv в rm

rm

RealMedia

RM - это запатентованный видеоконтейнер, созданный RealNetworks Inc. - пионером на рынке онлайн-трансляции мультимедиа. Этот формат поддерживает DRM и широко использовался для потоковой передачи видео и аудио данных в Интернете в начале 2000-х годов, при этом более 80% онлайн-потоков было в формате RealMedia. RM поддерживается iPhone, Android, Windows и Mac. Этот контейнер часто используется онлайн-радиостанциями. В настоящее время все еще необходимо установить плагин Real Player, чтобы иметь возможность воспроизводить файлы RM на таких потоковых веб-сайтах.

ogv

Ogg Video File

OGV - это контейнер, который использует формат OGG с открытым исходным кодом. OGG не имеет ограничений по патентам на программное обеспечение, что было одной из основных целей его создания. Формат OGV используется для хранения видеопотока с аудио или без него, который, в свою очередь, может быть сжат с помощью алгоритмов Opus, Vorbis, Theora или Speex. Формат используется для воспроизведения видеоконтента на веб-страницах с помощью HTML5. Файлы OGV могут воспроизводиться различными медиаплеерами.

Рейтинг rm в ogv

5.0 (1 голосов)
Вам необходимо сконвертировать и скачать любой файл, чтобы оценить конвертацию!

Convert Your RM to OGV

Online and free RM to OGV converter

Select files to convert or drag & drop them on this page
100 MB maximum file size Sign Up
to

How to convert rm to ogv

Step 1

Upload video

Select or drag&drop RM video to convert it to the OGV format from your computer, iPhone or Android. Moreover, it is possible to choose it from your Google Drive or Dropbox account.

Step 2

Convert the file

Now your video is uploaded and you can start the RM to OGV conversion. If it is needed, change the output format to one of the 37 video formats supported. After that, you can add more videos for batch conversion.

Step 3

Adjust your video

If you want, you can customize such settings as resolution, quality, aspect ratio and others by clicking the gear icon. Apply them to all the video files if necessary and click the button "Convert" to process.

Step 4

Download the video

Once your video is converted and edited, you can download it to your Mac, PC or another device. If necessary, save the file to your Dropbox or Google Drive account.

How to convert ogv to rm

rm

RealMedia

RM is a proprietary video container created by RealNetworks Inc. - the pioneers in streaming media over the internet market. This format supports DRM and was widely used to stream video and audio data online in the early 2000s with more than 80% of online streaming was in the RealMedia format. RM is supported by iPhone, Android, Windows and Mac. This container is often used by online radio stations. Nowadays it is still necessary to install Real Player plugin to be able to play RM files on such streaming websites.

ogv

Ogg Video File

OGV is a container that uses OGG open source format. OGG is unrestricted of software patents which was one of the main goals of its creation. OGV file extension is used to store video stream with or without audio which in turn may be compressed with the Opus, Vorbis, Theora or Speex algorithm. The format is used to play video content on web pages with the help of HTML5. OGV files can be played by wide variety of media players.

rm to ogv Quality Rating

5.0 (1 votes)
You need to convert and download at least 1 file to provide feedback!