Сконвертируйте ваш FLV в OGV

Онлайн и бесплатный конвертер FLV в OGV

Перетащите файлы сюда. 100 MB максимальный размер файла или Регистрация
в
Мы преобразовали 517,356,953 файлов общим размером 8,195 ТБ

flv

Flash Video

FLV - это контейнер Flash Video, используемый на популярных хостинговых сайтах, который хранит аудио, видео и другие данные. Он часто использует кодеки h.264 или h.263 для хранения видео и MP3 для аудио. Существует множество программ для операционных систем Windows и Mac, которые могут открывать файлы .flv.

ogv

Ogg Video File

OGV - это контейнер, который использует формат OGG с открытым исходным кодом. OGG не имеет ограничений по патентам на программное обеспечение, что было одной из основных целей его создания. Формат OGV используется для хранения видеопотока с аудио или без него, который, в свою очередь, может быть сжат с помощью алгоритмов Opus, Vorbis, Theora или Speex. Формат используется для воспроизведения видеоконтента на веб-страницах с помощью HTML5. Файлы OGV могут воспроизводиться различными медиаплеерами.

Как сконвертировать FLV в OGV

Шаг 1

Загрузите файл

Чтобы преобразовать ваше видео в формат OGV, выберите или перетащите исходное FLV-видео со своего компьютера, iPhone или Android. Более того, его можно выбрать из своего аккаунта Google Диск или Dropbox.

Шаг 2

Сконвертируйте файл

Теперь ваше видео загружено, и вы можете начать преобразование FLV в OGV. Если это необходимо, измените выходной формат на любой из поддерживаемых 37 видеоформатов. После этого вы можете добавить больше видео для пакетной конвертации.

Шаг 3

Настройте свое видео

Если хотите, то можете настроить такие параметры, как разрешение, качество, соотношение сторон и другие, нажав на значок шестеренки в строке с файлом. Если необходимо, примените настройки ко всем видеофайлам и нажмите кнопку «Конвертировать» для обработки.

Шаг 4

Скачайте видео

Как только ваше видео сконвертировано и отредактировано, вы можете загрузить его на свой Mac, ПК или другое устройство. При необходимости сохраните файл в свой аккаунт Dropbox или Google Диск.

Рейтинг FLV в OGV

4.6 (23 голосов)
Вам необходимо сконвертировать и скачать любой файл, чтобы оценить конвертацию!

Convert Your FLV to OGV

Online and free FLV to OGV converter

Drop files here. 100 MB maximum file size or Sign Up
to
We've converted 419,551,407 files with a total size of 6,075 TB

flv

Flash Video

FLV is a Flash Video container used on popular hosting sites that stores audio, video and other data. It often uses h.264 or h.263 codecs for video storage and MP3 for audio. There are a lot of programs for both Windows and Mac operating systems that are able to open .flv files.

ogv

Ogg Video File

OGV is a container that uses OGG open source format. OGG is unrestricted of software patents which was one of the main goals of its creation. OGV file extension is used to store video stream with or without audio which in turn may be compressed with the Opus, Vorbis, Theora or Speex algorithm. The format is used to play video content on web pages with the help of HTML5. OGV files can be played by wide variety of media players.

How to convert FLV to OGV

Step 1

Upload video

Select or drag&drop FLV video to convert it to the OGV format from your computer, iPhone or Android. Moreover, it is possible to choose it from your Google Drive or Dropbox account.

Step 2

Convert the file

Now your video is uploaded and you can start the FLV to OGV conversion. If it is needed, change the output format to one of the 37 video formats supported. After that, you can add more videos for batch conversion.

Step 3

Adjust your video

If you want, you can customize such settings as resolution, quality, aspect ratio and others by clicking the gear icon. Apply them to all the video files if necessary and click the button "Convert" to process.

Step 4

Download the video

Once your video is converted and edited, you can download it to your Mac, PC or another device. If necessary, save the file to your Dropbox or Google Drive account.

How to convert OGV to FLV

FLV to OGV Quality Rating

4.6 (23 votes)
You need to convert and download at least 1 file to provide feedback!