Сконвертируйте ваш AVI в HEVC

Онлайн и бесплатный конвертер AVI в HEVC

Перетащите файлы сюда. 100 MB максимальный размер файла или Регистрация
в

Настройки

CRF устанавливает постоянную степень сжатия таким образом, чтобы каждый кадр получал количество бит, необходимое для достижения определенного качества восприятия.
Установите выходное разрешение видео, выбрав одно из предварительно определенного набора наиболее популярных разрешений или вручную введя пользовательское разрешение.
Эта опция контролирует количество кадров в секунду и изменяет только плавность воспроизведения. Эта опция не изменяет длительность выходного видео или скорость воспроизведения видео.
Конвертировать в AVI

avi

Audio Video Interleave

AVI - это мультимедийный контейнер, который очень популярен среди пользователей ПК и Mac. Формат был разработан Microsoft в 1992 году. Обычно AVI используется как видеоформат, но в отличие от других форматов того времени, AVI может содержать как аудио, так и видео данные, сжатые с использованием различных комбинаций кодеков. Чаще всего такие видеокодеки, как DivX и XVID, используются с файлами .avi. Для воспроизведения аудио используются такие кодеки, как MP3, AC3 и PCM. Можно воспроизводить файлы AVI с помощью проигрывателя Windows Media или других подобных программ.
Конвертер HEVC

hevc

High Efficiency Video Coding

HEVC или h.265 - самый продвинутый кодек на данный момент, поскольку он обеспечивает самый низкий битрейт для наилучшего качества изображения. Кодек имеет три основные функции, которые отличают его от других: параллельное декодирование, произвольный доступ к изображениям в видеопотоке и больший максимальный размер блока. HEVC стремится предложить тот же уровень качества видео, что и AVC (h.264), но с улучшенным сжатием, поэтому видеофайл, сжатый с помощью кодека, будет в два раза меньше.

Как сконвертировать AVI в HEVC

Шаг 1

Загрузите файл

Чтобы преобразовать ваше видео в формат HEVC, выберите или перетащите исходное AVI-видео со своего компьютера, iPhone или Android. Более того, его можно выбрать из своего аккаунта Google Диск или Dropbox.

Шаг 2

Сконвертируйте файл

Теперь ваше видео загружено, и вы можете начать преобразование AVI в HEVC. Если это необходимо, измените выходной формат на любой из поддерживаемых 37 видеоформатов. После этого вы можете добавить больше видео для пакетной конвертации.

Шаг 3

Настройте свое видео

Если хотите, то можете настроить такие параметры, как разрешение, качество, соотношение сторон и другие, нажав на значок шестеренки в строке с файлом. Если необходимо, примените настройки ко всем видеофайлам и нажмите кнопку «Конвертировать» для обработки.

Шаг 4

Скачайте видео

Как только ваше видео сконвертировано и отредактировано, вы можете загрузить его на свой Mac, ПК или другое устройство. При необходимости сохраните файл в свой аккаунт Dropbox или Google Диск.

Рейтинг AVI в HEVC

4.3 (43 голосов)
Вам необходимо сконвертировать и скачать любой файл, чтобы оценить конвертацию!

Convert Your AVI to HEVC

Online and free AVI to HEVC converter

Drop files here. 100 MB maximum file size or Sign Up
to

avi

Audio Video Interleave

AVI is a multimedia container that is very popular among PC and Mac users. The format was developed by Microsoft in 1992. Usually AVI is used as a video format but unlike other formats of that time, AVI may contain both audio and video data compressed with a use of different combinations of codecs. More often such video codecs as DivX and XVID are used with .avi files. For audio playback such codecs as MP3, AC3 and PCM are used. It is possible to play AVI files with Windows Media Player or other similar programs.

hevc

High Efficiency Video Coding

HEVC or h.265 is the most advanced codec for now because it has the lowest bitrate without losing the image quality. The codec has three main features that distinguishes it from others: parallel decoding, random access to images within the video stream and larger maximum block size. HEVC is aimed to offer the same level of video quality as AVC (h.264), but with improved compression, that is why a video file compressed with the codec will be twice smaller.

How to convert AVI to HEVC

Step 1

Upload video

Select or drag&drop AVI video to convert it to the HEVC format from your computer, iPhone or Android. Moreover, it is possible to choose it from your Google Drive or Dropbox account.

Step 2

Convert the file

Now your video is uploaded and you can start the AVI to HEVC conversion. If it is needed, change the output format to one of the 37 video formats supported. After that, you can add more videos for batch conversion.

Step 3

Adjust your video

If you want, you can customize such settings as resolution, quality, aspect ratio and others by clicking the gear icon. Apply them to all the video files if necessary and click the button "Convert" to process.

Step 4

Download the video

Once your video is converted and edited, you can download it to your Mac, PC or another device. If necessary, save the file to your Dropbox or Google Drive account.

How to convert HEVC to AVI

AVI to HEVC Quality Rating

5.0 (11 votes)
You need to convert and download at least 1 file to provide feedback!