Сконвертируйте ваш WTV в XVID

Онлайн и бесплатный конвертер WTV в XVID

Перетащите файлы сюда. 100 MB максимальный размер файла или Регистрация
в
Мы преобразовали 349,530,966 файлов общим размером 4,882 ТБ

wtv

Windows Recorded TV Show

WTV - это формат для видео, записанных Windows Media Center, где видео кодируется в формате MPEG-2, MPEG-4 или h.264, а аудио - в формате MPEG-1 Layer II или Dolby Digital AC-3. Файл WTV может содержать видео, аудио, текстовые и другие данные. Этот контейнер заменил DVR-MS, который использовался в предыдущих версиях этого приложения. WTV поддерживает DRM, что обеспечивает защиту контента его владельцем.

xvid

XviD

XviD - это кодек, основанный на стандарте MPEG-4. Этот кодек немного искажает цвета, но он имеет высокую четкость в динамических сценах. XviD постоянно обновляется, потому что это кодек с открытым исходным кодом, и любой желающий может принять участие в разработке программы. Использование XviD может быть незаконным в некоторых странах, потому что методы сжатия, используемые в MPEG-4, запатентованы.

Как сконвертировать WTV в XVID

Шаг 1

Загрузите файл

Чтобы преобразовать ваше видео в формат XVID, выберите или перетащите исходное WTV-видео со своего компьютера, iPhone или Android. Более того, его можно выбрать из своего аккаунта Google Диск или Dropbox.

Шаг 2

Сконвертируйте файл

Теперь ваше видео загружено, и вы можете начать преобразование WTV в XVID. Если это необходимо, измените выходной формат на любой из поддерживаемых 37 видеоформатов. После этого вы можете добавить больше видео для пакетной конвертации.

Шаг 3

Настройте свое видео

Если хотите, то можете настроить такие параметры, как разрешение, качество, соотношение сторон и другие, нажав на значок шестеренки в строке с файлом. Если необходимо, примените настройки ко всем видеофайлам и нажмите кнопку «Конвертировать» для обработки.

Шаг 4

Скачайте видео

Как только ваше видео сконвертировано и отредактировано, вы можете загрузить его на свой Mac, ПК или другое устройство. При необходимости сохраните файл в свой аккаунт Dropbox или Google Диск.

Как сконвертировать XVID в WTV

Convert Your WTV to XVID

Online and free WTV to XVID converter

Drop files here. 100 MB maximum file size or Sign Up
to
We've converted 348,996,207 files with a total size of 4,871 TB

wtv

Windows Recorded TV Show

WTV is a format for videos recorded by Windows Media Center where video is encoded by MPEG-2, MPEG-4 or h.264 and audio - by MPEG-1 Layer II or Dolby Digital AC-3. WTV file can contain video, audio, text and other data. The container replaced DVR-MS that was used by previous versions of the Windows program. WTV supports DRM that allows protection of the content by its owner.

xvid

XviD

XviD is a codec based on the MPEG-4 standard. The codec distorts colors but it has high definition in dynamic scenes. XviD is constantly updating because it is an open source codec and anyone who is interested can participate in the development of the program. Using XviD may be illegal in some countries because the compression methods used in MPEG-4 are patented.

How to convert WTV to XVID

Step 1

Upload video

Select or drag&drop WTV video to convert it to the XVID format from your computer, iPhone or Android. Moreover, it is possible to choose it from your Google Drive or Dropbox account.

Step 2

Convert the file

Now your video is uploaded and you can start the WTV to XVID conversion. If it is needed, change the output format to one of the 37 video formats supported. After that, you can add more videos for batch conversion.

Step 3

Adjust your video

If you want, you can customize such settings as resolution, quality, aspect ratio and others by clicking the gear icon. Apply them to all the video files if necessary and click the button "Convert" to process.

Step 4

Download the video

Once your video is converted and edited, you can download it to your Mac, PC or another device. If necessary, save the file to your Dropbox or Google Drive account.

How to convert XVID to WTV