Сконвертируйте ваш WTV в HEVC

Онлайн и бесплатный конвертер WTV в HEVC

Перетащите файлы сюда. 100 MB максимальный размер файла или Регистрация
в
Мы преобразовали 350,049,830 файлов общим размером 4,892 ТБ

wtv

Windows Recorded TV Show

WTV - это формат для видео, записанных Windows Media Center, где видео кодируется в формате MPEG-2, MPEG-4 или h.264, а аудио - в формате MPEG-1 Layer II или Dolby Digital AC-3. Файл WTV может содержать видео, аудио, текстовые и другие данные. Этот контейнер заменил DVR-MS, который использовался в предыдущих версиях этого приложения. WTV поддерживает DRM, что обеспечивает защиту контента его владельцем.

hevc

High Efficiency Video Coding

HEVC или h.265 - самый продвинутый кодек на данный момент, поскольку он обеспечивает самый низкий битрейт для наилучшего качества изображения. Кодек имеет три основные функции, которые отличают его от других: параллельное декодирование, произвольный доступ к изображениям в видеопотоке и больший максимальный размер блока. HEVC стремится предложить тот же уровень качества видео, что и AVC (h.264), но с улучшенным сжатием, поэтому видеофайл, сжатый с помощью кодека, будет в два раза меньше.

Как сконвертировать WTV в HEVC

Шаг 1

Загрузите файл

Чтобы преобразовать ваше видео в формат HEVC, выберите или перетащите исходное WTV-видео со своего компьютера, iPhone или Android. Более того, его можно выбрать из своего аккаунта Google Диск или Dropbox.

Шаг 2

Сконвертируйте файл

Теперь ваше видео загружено, и вы можете начать преобразование WTV в HEVC. Если это необходимо, измените выходной формат на любой из поддерживаемых 37 видеоформатов. После этого вы можете добавить больше видео для пакетной конвертации.

Шаг 3

Настройте свое видео

Если хотите, то можете настроить такие параметры, как разрешение, качество, соотношение сторон и другие, нажав на значок шестеренки в строке с файлом. Если необходимо, примените настройки ко всем видеофайлам и нажмите кнопку «Конвертировать» для обработки.

Шаг 4

Скачайте видео

Как только ваше видео сконвертировано и отредактировано, вы можете загрузить его на свой Mac, ПК или другое устройство. При необходимости сохраните файл в свой аккаунт Dropbox или Google Диск.

Как сконвертировать HEVC в WTV

Convert Your WTV to HEVC

Online and free WTV to HEVC converter

Drop files here. 100 MB maximum file size or Sign Up
to
We've converted 365,411,858 files with a total size of 5,169 TB

wtv

Windows Recorded TV Show

WTV is a format for videos recorded by Windows Media Center where video is encoded by MPEG-2, MPEG-4 or h.264 and audio - by MPEG-1 Layer II or Dolby Digital AC-3. WTV file can contain video, audio, text and other data. The container replaced DVR-MS that was used by previous versions of the Windows program. WTV supports DRM that allows protection of the content by its owner.

hevc

High Efficiency Video Coding

HEVC or h.265 is the most advanced codec for now because it has the lowest bitrate without losing the image quality. The codec has three main features that distinguishes it from others: parallel decoding, random access to images within the video stream and larger maximum block size. HEVC is aimed to offer the same level of video quality as AVC (h.264), but with improved compression, that is why a video file compressed with the codec will be twice smaller.

How to convert WTV to HEVC

Step 1

Upload video

Select or drag&drop WTV video to convert it to the HEVC format from your computer, iPhone or Android. Moreover, it is possible to choose it from your Google Drive or Dropbox account.

Step 2

Convert the file

Now your video is uploaded and you can start the WTV to HEVC conversion. If it is needed, change the output format to one of the 37 video formats supported. After that, you can add more videos for batch conversion.

Step 3

Adjust your video

If you want, you can customize such settings as resolution, quality, aspect ratio and others by clicking the gear icon. Apply them to all the video files if necessary and click the button "Convert" to process.

Step 4

Download the video

Once your video is converted and edited, you can download it to your Mac, PC or another device. If necessary, save the file to your Dropbox or Google Drive account.

How to convert HEVC to WTV