Сконвертируйте ваш WTV в DIVX

Онлайн и бесплатный конвертер WTV в DIVX

Перетащите файлы сюда. 100 MB максимальный размер файла или Регистрация
в
Мы преобразовали 352,460,321 файлов общим размером 4,940 ТБ

wtv

Windows Recorded TV Show

WTV - это формат для видео, записанных Windows Media Center, где видео кодируется в формате MPEG-2, MPEG-4 или h.264, а аудио - в формате MPEG-1 Layer II или Dolby Digital AC-3. Файл WTV может содержать видео, аудио, текстовые и другие данные. Этот контейнер заменил DVR-MS, который использовался в предыдущих версиях этого приложения. WTV поддерживает DRM, что обеспечивает защиту контента его владельцем.

divx

DivX Networks

DivX - это прогрессивная реализация формата MPEG-4. Он предлагает значительно более высокую степень сжатия видео (по сравнению с другими видеокодеками H.263) и несет в себе ряд революционных инноваций того времени. Для воспроизведения файлов DivX на ПК вы можете использовать множество различных программ, поскольку в настоящее время большинство видеопроигрывателей поддерживают DivX даже в разрешении FullHD. Для просмотра таких файлов в современных браузерах компания разработала DivX Web Player. Однако стандарт H.263 (который реализует DivX) был создан в 1996 году и в настоящее время считается устаревшим. Он был заменен стандартами H.264 и H.265, которые реализованы в более прогрессивных кодеках, таких как HEVC и AV1.

Как сконвертировать WTV в DIVX

Шаг 1

Загрузите файл

Чтобы преобразовать ваше видео в формат DIVX, выберите или перетащите исходное WTV-видео со своего компьютера, iPhone или Android. Более того, его можно выбрать из своего аккаунта Google Диск или Dropbox.

Шаг 2

Сконвертируйте файл

Теперь ваше видео загружено, и вы можете начать преобразование WTV в DIVX. Если это необходимо, измените выходной формат на любой из поддерживаемых 37 видеоформатов. После этого вы можете добавить больше видео для пакетной конвертации.

Шаг 3

Настройте свое видео

Если хотите, то можете настроить такие параметры, как разрешение, качество, соотношение сторон и другие, нажав на значок шестеренки в строке с файлом. Если необходимо, примените настройки ко всем видеофайлам и нажмите кнопку «Конвертировать» для обработки.

Шаг 4

Скачайте видео

Как только ваше видео сконвертировано и отредактировано, вы можете загрузить его на свой Mac, ПК или другое устройство. При необходимости сохраните файл в свой аккаунт Dropbox или Google Диск.

Как сконвертировать DIVX в WTV

Convert Your WTV to DIVX

Online and free WTV to DIVX converter

Drop files here. 100 MB maximum file size or Sign Up
to
We've converted 364,079,968 files with a total size of 5,152 TB

wtv

Windows Recorded TV Show

WTV is a format for videos recorded by Windows Media Center where video is encoded by MPEG-2, MPEG-4 or h.264 and audio - by MPEG-1 Layer II or Dolby Digital AC-3. WTV file can contain video, audio, text and other data. The container replaced DVR-MS that was used by previous versions of the Windows program. WTV supports DRM that allows protection of the content by its owner.

divx

DivX Networks

DivX is a progressive implementation of the MPEG-4 format. It offers a significantly higher degree of video compression (comparing to another H.263 video codecs) and carries a number of revolutionary innovations of that time. To playback DivX files on PC, you can use many different programs because currently most video players support DivX even in FullHD resolution. For viewing such files in modern browsers the company developed DivX Web Player. However, the H.263 standard (which DivX implements) was created in 1996 and is currently considered obsolete. It was replaced by the H.264 and H.265 standards that are implemented in more progressive codecs such as HEVC and AV1.

How to convert WTV to DIVX

Step 1

Upload video

Select or drag&drop WTV video to convert it to the DIVX format from your computer, iPhone or Android. Moreover, it is possible to choose it from your Google Drive or Dropbox account.

Step 2

Convert the file

Now your video is uploaded and you can start the WTV to DIVX conversion. If it is needed, change the output format to one of the 37 video formats supported. After that, you can add more videos for batch conversion.

Step 3

Adjust your video

If you want, you can customize such settings as resolution, quality, aspect ratio and others by clicking the gear icon. Apply them to all the video files if necessary and click the button "Convert" to process.

Step 4

Download the video

Once your video is converted and edited, you can download it to your Mac, PC or another device. If necessary, save the file to your Dropbox or Google Drive account.

How to convert DIVX to WTV