Сконвертируйте ваш WTV в MPEG-2

Онлайн и бесплатный конвертер WTV в MPEG-2

Перетащите файлы сюда. 100 MB максимальный размер файла или Регистрация
в
Мы преобразовали 348,996,207 файлов общим размером 4,871 ТБ

wtv

Windows Recorded TV Show

WTV - это формат для видео, записанных Windows Media Center, где видео кодируется в формате MPEG-2, MPEG-4 или h.264, а аудио - в формате MPEG-1 Layer II или Dolby Digital AC-3. Файл WTV может содержать видео, аудио, текстовые и другие данные. Этот контейнер заменил DVR-MS, который использовался в предыдущих версиях этого приложения. WTV поддерживает DRM, что обеспечивает защиту контента его владельцем.

mpeg-2

MPEG-2

MPEG-2 - это формат кодирования видео, впервые стандартизированный в 1995 году и пересмотренный в 2013 году. Из-за относительно низкой вычислительной сложности этот стандарт приобрел популярность и массовые реализации в видеооборудовании. Следовательно, MPEG-2 фактически стал стандартом в спутниковом и кабельном вещании. MPEG-2 также используется для создания DVD-дисков по тем же причинам (аппаратная поддержка DVD-проигрывателями).

Как сконвертировать WTV в MPEG-2

Шаг 1

Загрузите файл

Чтобы преобразовать ваше видео в формат MPEG-2, выберите или перетащите исходное WTV-видео со своего компьютера, iPhone или Android. Более того, его можно выбрать из своего аккаунта Google Диск или Dropbox.

Шаг 2

Сконвертируйте файл

Теперь ваше видео загружено, и вы можете начать преобразование WTV в MPEG-2. Если это необходимо, измените выходной формат на любой из поддерживаемых 37 видеоформатов. После этого вы можете добавить больше видео для пакетной конвертации.

Шаг 3

Настройте свое видео

Если хотите, то можете настроить такие параметры, как разрешение, качество, соотношение сторон и другие, нажав на значок шестеренки в строке с файлом. Если необходимо, примените настройки ко всем видеофайлам и нажмите кнопку «Конвертировать» для обработки.

Шаг 4

Скачайте видео

Как только ваше видео сконвертировано и отредактировано, вы можете загрузить его на свой Mac, ПК или другое устройство. При необходимости сохраните файл в свой аккаунт Dropbox или Google Диск.

Как сконвертировать MPEG-2 в WTV

Convert Your WTV to MPEG-2

Online and free WTV to MPEG-2 converter

Drop files here. 100 MB maximum file size or Sign Up
to
We've converted 362,285,797 files with a total size of 5,122 TB

wtv

Windows Recorded TV Show

WTV is a format for videos recorded by Windows Media Center where video is encoded by MPEG-2, MPEG-4 or h.264 and audio - by MPEG-1 Layer II or Dolby Digital AC-3. WTV file can contain video, audio, text and other data. The container replaced DVR-MS that was used by previous versions of the Windows program. WTV supports DRM that allows protection of the content by its owner.

mpeg-2

MPEG-2

MPEG-2 is a video coding format, first standardized in 1995 and revised in 2013. Due to relatively low computational complexity this standard gained popularity and massive native implementations in video hardware. Hence MPEG-2 has actually become a standard in satellite and cable broadcasting. MPEG-2 is also used for creating DVDs for the same reasons (native hardware support by DVD players).

How to convert WTV to MPEG-2

Step 1

Upload video

Select or drag&drop WTV video to convert it to the MPEG-2 format from your computer, iPhone or Android. Moreover, it is possible to choose it from your Google Drive or Dropbox account.

Step 2

Convert the file

Now your video is uploaded and you can start the WTV to MPEG-2 conversion. If it is needed, change the output format to one of the 37 video formats supported. After that, you can add more videos for batch conversion.

Step 3

Adjust your video

If you want, you can customize such settings as resolution, quality, aspect ratio and others by clicking the gear icon. Apply them to all the video files if necessary and click the button "Convert" to process.

Step 4

Download the video

Once your video is converted and edited, you can download it to your Mac, PC or another device. If necessary, save the file to your Dropbox or Google Drive account.

How to convert MPEG-2 to WTV