Сконвертируйте ваш TS в MPEG

Онлайн и бесплатный конвертер TS в MPEG

Перетащите файлы сюда. 100 MB максимальный размер файла или Регистрация
в
Мы преобразовали 352,998,403 файлов общим размером 4,950 ТБ

ts

Transport Stream

TS является расширением, определенным стандартом MPEG-2. Обычно он используется для хранения видео и аудио на DVD, для потоковой передачи мультимедиа онлайн и вещания. Этот медиа-контейнер состоит из элементарных потоков, хранящихся таким образом, чтобы обеспечить быстрое возобновление воспроизведения и синхронизацию аудио / видео после возникновения ошибки в передаче данных.

mpeg

Moving Picture Experts Group Phase 1 (MPEG-1)

MPEG был разработан в 1993 году как MPEG-1 и был очень популярным форматом для хранения аудио и видео. На сегодняшний день это самый совместимый медиаформат в мире. Когда формат впервые появился, он был новаторским и опережал свое время, предоставляя файлы относительно высокого качества при уменьшении их размера и позволяя легко загружать и скачивать файлы, сжимая их. Эти функции позволили создавать видео компакт-диски, транслировать цифровое телевидение и аудио. Из-за своего возраста MPG больше не защищен никакими патентами, поэтому как приложения Mac, так и Windows, а также многие аппаратные средства изначально поддерживают видео и аудио MPEG.

Как сконвертировать TS в MPEG

Шаг 1

Загрузите файл

Чтобы преобразовать ваше видео в формат MPEG, выберите или перетащите исходное TS-видео со своего компьютера, iPhone или Android. Более того, его можно выбрать из своего аккаунта Google Диск или Dropbox.

Шаг 2

Сконвертируйте файл

Теперь ваше видео загружено, и вы можете начать преобразование TS в MPEG. Если это необходимо, измените выходной формат на любой из поддерживаемых 37 видеоформатов. После этого вы можете добавить больше видео для пакетной конвертации.

Шаг 3

Настройте свое видео

Если хотите, то можете настроить такие параметры, как разрешение, качество, соотношение сторон и другие, нажав на значок шестеренки в строке с файлом. Если необходимо, примените настройки ко всем видеофайлам и нажмите кнопку «Конвертировать» для обработки.

Шаг 4

Скачайте видео

Как только ваше видео сконвертировано и отредактировано, вы можете загрузить его на свой Mac, ПК или другое устройство. При необходимости сохраните файл в свой аккаунт Dropbox или Google Диск.

Как сконвертировать MPEG в TS

Рейтинг TS в MPEG

4.6 (57 голосов)
Вам необходимо сконвертировать и скачать любой файл, чтобы оценить конвертацию!

Convert Your TS to MPEG

Online and free TS to MPEG converter

Drop files here. 100 MB maximum file size or Sign Up
to
We've converted 353,565,465 files with a total size of 4,961 TB

ts

Transport Stream

TS is an extension defined by MPEG-2 standard. It is usually used for storing video and audio on DVDs, for streaming media online and broadcasting. This media container consists of elementary streams stored in a way that allow quick playback resume and audio/video synchronization after an error in data transfer was encountered.

mpeg

Moving Picture Experts Group Phase 1 (MPEG-1)

MPEG was developed in 1993 as MPEG-1 and it was a very popular format for audio and video storage. Today it is the most compatible media format in the world. When the format first appeared, it was innovate and ahead of its time, provided relatively high quality files while reducing their size and made it easy to upload and download files by compressing them. These features allowed creating video CDs, digital TV and digital audio broadcasting. Due to its age, MPG is no longer covered by any patents, that is why both Mac and Windows applications along with many hardware support MPEG video and audio natively.

How to convert TS to MPEG

Step 1

Upload video

Select or drag&drop TS video to convert it to the MPEG format from your computer, iPhone or Android. Moreover, it is possible to choose it from your Google Drive or Dropbox account.

Step 2

Convert the file

Now your video is uploaded and you can start the TS to MPEG conversion. If it is needed, change the output format to one of the 37 video formats supported. After that, you can add more videos for batch conversion.

Step 3

Adjust your video

If you want, you can customize such settings as resolution, quality, aspect ratio and others by clicking the gear icon. Apply them to all the video files if necessary and click the button "Convert" to process.

Step 4

Download the video

Once your video is converted and edited, you can download it to your Mac, PC or another device. If necessary, save the file to your Dropbox or Google Drive account.

How to convert MPEG to TS

TS to MPEG Quality Rating

4.6 (57 votes)
You need to convert and download at least 1 file to provide feedback!