Сконвертируйте ваш F4V в AV1

Онлайн и бесплатный конвертер F4V в AV1

Перетащите файлы сюда. 100 MB максимальный размер файла или Регистрация
в
Мы преобразовали 512,337,503 файлов общим размером 8,082 ТБ

f4v

Flash Video

F4V - это формат Flash Video, поддерживаемый программным обеспечением Adobe Flash Player и всеми браузерами с возможностью воспроизведения Flash Video. Контейнер использует небольшие контейнеры для хранения данных и совместим со стандартами сжатия видео h.264 и AAC. Файлы F4V обеспечивают лучшее качество, чем FLV, но требуют более новую версию Flash (9.0.115 или выше) и более быстрый процессор.

av1

AOMedia Video 1

AV1 - это новый открытый кодек, разработанный Alliance for Open Media, состоящий из компаний, которые занимаются производством электроники и разработкой веб-браузеров. Кодек предназначен для быстрой отправки высококачественного видео через Интернет без потери качества даже при низкой пропускной способности. AV1 более эффективен, чем самые популярные на сегодняшний день форматы видео, потому что он использует лучшую технологию сжатия.

Как сконвертировать F4V в AV1

Шаг 1

Загрузите файл

Чтобы преобразовать ваше видео в формат AV1, выберите или перетащите исходное F4V-видео со своего компьютера, iPhone или Android. Более того, его можно выбрать из своего аккаунта Google Диск или Dropbox.

Шаг 2

Сконвертируйте файл

Теперь ваше видео загружено, и вы можете начать преобразование F4V в AV1. Если это необходимо, измените выходной формат на любой из поддерживаемых 37 видеоформатов. После этого вы можете добавить больше видео для пакетной конвертации.

Шаг 3

Настройте свое видео

Если хотите, то можете настроить такие параметры, как разрешение, качество, соотношение сторон и другие, нажав на значок шестеренки в строке с файлом. Если необходимо, примените настройки ко всем видеофайлам и нажмите кнопку «Конвертировать» для обработки.

Шаг 4

Скачайте видео

Как только ваше видео сконвертировано и отредактировано, вы можете загрузить его на свой Mac, ПК или другое устройство. При необходимости сохраните файл в свой аккаунт Dropbox или Google Диск.

Convert Your F4V to AV1

Online and free F4V to AV1 converter

Drop files here. 100 MB maximum file size or Sign Up
to
We've converted 411,877,057 files with a total size of 5,931 TB

f4v

Flash Video

F4V is a Flash Video format supported by Adobe Flash Player software and all browsers with flash video playback. The container uses boxes for data storage and it is compatible with h.264 video and AAC audio compression standards. F4V files provide better quality than FLV but need a newer version of Flash (9.0.115 or higher) and a faster processor.

av1

AOMedia Video 1

AV1 is a new open codec developed by Alliance for Open Media consisting of companies that produces electronics and develops web browsers. The codec is aimed to send high-quality videos via the internet quickly and without losing the quality even when bandwidth is low. AV1 is more efficacious then today's most popular video formats because it uses future compression technology.

How to convert F4V to AV1

Step 1

Upload video

Select or drag&drop F4V video to convert it to the AV1 format from your computer, iPhone or Android. Moreover, it is possible to choose it from your Google Drive or Dropbox account.

Step 2

Convert the file

Now your video is uploaded and you can start the F4V to AV1 conversion. If it is needed, change the output format to one of the 37 video formats supported. After that, you can add more videos for batch conversion.

Step 3

Adjust your video

If you want, you can customize such settings as resolution, quality, aspect ratio and others by clicking the gear icon. Apply them to all the video files if necessary and click the button "Convert" to process.

Step 4

Download the video

Once your video is converted and edited, you can download it to your Mac, PC or another device. If necessary, save the file to your Dropbox or Google Drive account.

How to convert AV1 to F4V