Сконвертируйте ваш HEVC в AV1

Онлайн и бесплатный конвертер HEVC в AV1

Перетащите файлы сюда. 100 MB максимальный размер файла или Регистрация
в

Настройки

Значение постоянного качества (CQ) может находиться в диапазоне 0–63. Более низкие значения соответствуют лучшему качеству картинки. Это похоже на CRF в кодеках AVC, HEVC.
Установите выходное разрешение видео, выбрав одно из предварительно определенного набора наиболее популярных разрешений или вручную введя пользовательское разрешение.
Эта опция контролирует количество кадров в секунду и изменяет только плавность воспроизведения. Эта опция не изменяет длительность выходного видео или скорость воспроизведения видео.
Конвертировать в HEVC

hevc

High Efficiency Video Coding

HEVC или h.265 - самый продвинутый кодек на данный момент, поскольку он обеспечивает самый низкий битрейт для наилучшего качества изображения. Кодек имеет три основные функции, которые отличают его от других: параллельное декодирование, произвольный доступ к изображениям в видеопотоке и больший максимальный размер блока. HEVC стремится предложить тот же уровень качества видео, что и AVC (h.264), но с улучшенным сжатием, поэтому видеофайл, сжатый с помощью кодека, будет в два раза меньше.
Конвертер AV1

av1

AOMedia Video 1

AV1 - это новый открытый кодек, разработанный Alliance for Open Media, состоящий из компаний, которые занимаются производством электроники и разработкой веб-браузеров. Кодек предназначен для быстрой отправки высококачественного видео через Интернет без потери качества даже при низкой пропускной способности. AV1 более эффективен, чем самые популярные на сегодняшний день форматы видео, потому что он использует лучшую технологию сжатия.

Как сконвертировать HEVC в AV1

Шаг 1

Загрузите файл

Чтобы преобразовать ваше видео в формат AV1, выберите или перетащите исходное HEVC-видео со своего компьютера, iPhone или Android. Более того, его можно выбрать из своего аккаунта Google Диск или Dropbox.

Шаг 2

Сконвертируйте файл

Теперь ваше видео загружено, и вы можете начать преобразование HEVC в AV1. Если это необходимо, измените выходной формат на любой из поддерживаемых 37 видеоформатов. После этого вы можете добавить больше видео для пакетной конвертации.

Шаг 3

Настройте свое видео

Если хотите, то можете настроить такие параметры, как разрешение, качество, соотношение сторон и другие, нажав на значок шестеренки в строке с файлом. Если необходимо, примените настройки ко всем видеофайлам и нажмите кнопку «Конвертировать» для обработки.

Шаг 4

Скачайте видео

Как только ваше видео сконвертировано и отредактировано, вы можете загрузить его на свой Mac, ПК или другое устройство. При необходимости сохраните файл в свой аккаунт Dropbox или Google Диск.

Convert Your HEVC to AV1

Online and free HEVC to AV1 converter

Drop files here. 100 MB maximum file size or Sign Up
to

Settings

The Constant Quality (CQ) value can be in the 0–63 range. Lower values mean better quality. It is similar to CRF in AVC, HEVC encoding.
Set an output video resolution by selecting one from the predefined set of the most popular resolutions or manually entering a custom resolution.
This option controls the number of frames per second. It changes the playback smoothness only, not the output video duration or video playback speed.
Convert to HEVC

hevc

High Efficiency Video Coding

HEVC or h.265 is the most advanced codec for now because it has the lowest bitrate without losing the image quality. The codec has three main features that distinguishes it from others: parallel decoding, random access to images within the video stream and larger maximum block size. HEVC is aimed to offer the same level of video quality as AVC (h.264), but with improved compression, that is why a video file compressed with the codec will be twice smaller.
AV1 Converter

av1

AOMedia Video 1

AV1 is a new open codec developed by Alliance for Open Media consisting of companies that produces electronics and develops web browsers. The codec is aimed to send high-quality videos via the internet quickly and without losing the quality even when bandwidth is low. AV1 is more efficacious then today's most popular video formats because it uses future compression technology.

How to convert HEVC to AV1

Step 1

Upload video

Select or drag&drop HEVC video to convert it to the AV1 format from your computer, iPhone or Android. Moreover, it is possible to choose it from your Google Drive or Dropbox account.

Step 2

Convert the file

Now your video is uploaded and you can start the HEVC to AV1 conversion. If it is needed, change the output format to one of the 37 video formats supported. After that, you can add more videos for batch conversion.

Step 3

Adjust your video

If you want, you can customize such settings as resolution, quality, aspect ratio and others by clicking the gear icon. Apply them to all the video files if necessary and click the button "Convert" to process.

Step 4

Download the video

Once your video is converted and edited, you can download it to your Mac, PC or another device. If necessary, save the file to your Dropbox or Google Drive account.